Главная страница
qrcode

тест. Укажите критерии конкурентоспособности товаров аптечного ассортимента


НазваниеУкажите критерии конкурентоспособности товаров аптечного ассортимента
Дата13.02.2020
Размер19.9 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлатест.docx
ТипАнализ
#39733
Каталог
Укажите критерии конкурентоспособности товаров аптечного ассортимента: … .
свойства, гарантирующие удовлетворение потребности и возможность сбыта товара на данном рынке;
  • доступность товара и используемая система скидок при оплате;
  • низкая цена товара независимо от себестоимости
  • большое количество товара, обладающего низкой ценой и исключительными техническими характеристиками;
  • проведение рекламной компании средствами и методами, отличными от конкурентов.
    Назовите функцию, которая предполагает организацию производства новых товаров, управления качеством конкурентоспособностью продукции
    продаж
  • управления и контроля
  • производственная
  • спроса
  • предложения

    Что можно отнести к основным направлениям маркетинговых исследований, проводимых предприятием?
    Анализ эффективности товарного ассортимента и конкурентоспособности предприятия.
  • Изучение конъюнктуры рынка и уровня цен.
  • Анализ эффективности методов выхода товаров и сбыта.
  • Прогнозирование спроса.
  • Прогнозирование предложения


      Выберите возможные направления улучшения деятельности предприятия при увеличении его доли на рынке
      Выбор наиболее эффективных каналов сбыта
    1. Уменьшение получаемой прибыли от реализации продукции
    2. Снижение издержек производства
    3. Повышение уровня конкурентоспособности предприятия
    4. Выбор наиболее эффективных каналов продвижения товара

      Можно ли сделать вывод о конкурентоспособности товара определив его полное соответствие требованиям международного стандарта?
      да, это возможно;
    5. нет, это не возможно;
    6. в зависимости от конкретной страны;
    7. от количества конкурентов на данном рынке.
      самый высокий в мире уровень качества;
    8. способность товара конкурировать на мировом рынке;
    9. способность товара конкурировать с аналогичными видами продукции на мировом уровне;
    10. способность товара конкурировать с аналогичными товарами на конкретном рынке;
    11. низкая себестоимость.

      Что из перечисленного не представляет собой барьер для проникновения новых конкурентов на некоторый рынок?
      квоты на импорт;
    12. патентное законодательство;
    13. государственная лицензия на занятие данной деятельностью;
    14. стандарты по охране окружающей среды, которые обязаны выполнить все фирмы, действующие на данном рынке.
      Конкурентное преимущество фирмы - это:
      способность товара конкурировать на мировом рынке;
    15. способность товара конкурировать с аналогичными видами продукции на мировом уровне;
    16. способность товара конкурировать с аналогичными товарами на конкретном рынке;
    17. низкая себестоимость.
    18. это ее определенные особенности, которые дают возможность выявить и сформировать конкурентные преимущества;

      A
    19. C
    20. A
    21. D
    22. B
    23. D
    24. A
    25. Е
      перейти в каталог файлов


  • связь с админом