Главная страница
qrcode

ПЗ1. Сторонами в данном правоотношении выступает кандидат в депутаты Государственной думы, типография, избирательная комиссия


Скачать 22.16 Kb.
НазваниеСторонами в данном правоотношении выступает кандидат в депутаты Государственной думы, типография, избирательная комиссия
Дата29.09.2021
Размер22.16 Kb.
Формат файлаrtf
Имя файлаПЗ1.rtf
ТипЗакон
#48045
Каталог

Вариант 2

Задание 1. Согласно положениям статьи 5.12 КоАП РФ изготовление или распространение в период подготовки и проведения выборов, референдума печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов с нарушением требований, установленных законодательством о выборах и референдумах, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Распространение печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов с нарушением указанных требований закона образуют состав административного правонарушения.

Сторонами в данном правоотношении выступает кандидат в депутаты Государственной думы, типография, избирательная комиссия .

Ответственность будет нести и кандидат в депутаты и организация в соответствии со статьей 5.12 КоАП РФ.

Объектом избирательно-правовых отношений) будут выступать положения ФЗ “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации”.

Задание 2. В основу решения возможно положить практику Европейского суда по правам человека, так как при разрешении судом существа дела на основании практике ЕС , вышеуказанная практика носит характер совокупности общепризнанных принципов и норм международного права, которая в соответствии с ч.4 ст.15 Конституции РФ и смыслом ст.3 ФКЗ « О судебной системе РФ» является составной частью правовой системы.

В соответствии с ПП ВС РФ от 10. 10.2003 № 5 РФ как участник Конвенции о защите прав человека и основных свобод признает юрисдикцию ЕС по правам человека обязательной по вопросам толкования и применения Конвенции и Протоколов к ней в случае предполагаемого нарушения РФ положений этих договорных актов, когда предполагаемое нарушение имело место после вступления их в силу в отношении РФ.

Согласно ч.4 ст.15 Конституции РФ, международные договоры являются составной частью правовой системы и обладают приоритетом перед нормами национального законодательства.

В силу части 1 статьи 23 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

Согласно пунктам 1,2 статьи 150 Гражданского кодекса Российской Федерации жизнь и здоровье, достоинство личности, личная неприкосновенность, честь и доброе имя, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, неприкосновенность жилища, личная и семейная тайна, свобода передвижения, свобода выбора места пребывания и жительства, имя гражданина, авторство, иные нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона, неотчуждаемы и непередаваемы иным способом.

Нематериальные блага защищаются в соответствии с настоящим Кодексом и другими законами в случаях и в порядке, ими предусмотренных, а также в тех случаях и пределах, в каких использование способов защиты гражданских прав (статья 12) вытекает из существа нарушенного нематериального блага или личного неимущественного права и характера последствий этого нарушения.

Поэтому обоснования требования кандидата являются законными. Однако, основываясь на положениях ч.4 ст.15 Конституции РФ, который закрепляет приоритет международных договоров правовая позиция, основанная на практике применения Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод Европейским судом по правам человека заслуживает большего внимания.

Задание 3. Согласно ч. 5 ст. 76 Конституции РФ Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.

Согласно ч.2 ст. 26.3 Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов:
организации и осуществления в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;
2 ) организации и осуществления в установленном Правительством Российской Федерации порядке мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) отдельных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;

Таким образом, основываясь на изложенном можно сделать вывод о том, что принимаемые законы субъектом РФ не должны соответствовать федеральным, то и следовательно в нарушении установленного объема федеральным законодательством не может быть уменьшено законом субъекта. И следовательно суд должен удовлетворить заявление прокурора.

Задание 4.
перейти в каталог файлов


связь с админом