Главная страница
qrcode

Сборник тестовых заданий по биологии


Скачать 200.5 Kb.
НазваниеСборник тестовых заданий по биологии
Анкорdolbin g v sbornik testovyh zadanii po biologii.
Дата30.10.2017
Размер200.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаdolbin_g_v_sbornik_testovyh_zadanii_po_biologii...doc
ТипДокументы
#27653
Каталогid154559030

С этим файлом связано 11 файл(ов). Среди них: doc2.docx, Novak_F_A_Illyustrirovannaya_entsiklopedia_rasteniy.pdf, Interaktivnye_doski_i_ikh_ispolzovanie_v_uchebnom_protsesse.pdf, Положение о конкурсе Пернатый рыболов.doc, вопросы викторины.docx, Testy_po_biologii_8kl_k_uch_Kolesova_D_V_i_dr_2008_-128s.pdf, dolbin_g_v_sbornik_testovyh_zadanii_po_biologii...doc, Biologia_ves_kurs.pdf, dolbin_g_v_sbornik_testovyh_zadanii_po_biologii...doc, dolbin_g_v_sbornik_testovyh_zadanii_po_biologii...doc и ещё 1 файл(а).
Показать все связанные файлы

Сборник тестовых заданий по биологии


для 6 классов

БОТАНИКА

(тестовые задания приведены в соответствие с программой для общеобразовательных школ, утвержденной Министерством образовании РФ)

Сборник подготовил:

Долбин Геннадий Валериевич

Тест по биологии для 6 классов (Клеточное строение, видоизменения листьев)


              1. Кожица листа – это:

  1. Один из видов покровной ткани растения,

  2. Меристематическая ткань,

  3. Основная ткань листа.

              1. У большинства растений устьица располагаются:

  1. На нижней стороне листа,

  2. На верхней стороне листа,

  3. И на верхней, и на нижней сторонах листа.

              1. В составе устьичного аппарата все перечисленное ниже, за исключением:

  1. Замыкающая клетка,

  2. Устьичная щель,

  3. Столбчатая паренхима.

              1. В составе проводящего пучка все перечисленное ниже, кроме:

  1. Сосуды,

  2. Губчатая ткань,

  3. Волокна.

              1. Проводящие пучки листа образованы тканями:

  1. Проводящей и покровной,

  2. Механической и покровной,

  3. Проводящей и механической.

              1. Листья влажных мест, как правило:

  1. Крупные с большим количеством устьиц,

  2. Мелкие с небольшим количеством устьиц,

  3. Мелкие с большим количеством устьиц.

              1. Листья засушливых мест, как правило:

  1. Крупные с большим количеством устьиц,

  2. Мелкие и имеют приспособления, уменьшающие испарение,

  3. Мелкие с огромным количеством устьиц.

              1. Светолюбивые растения легко определить по светлой окраске листьев. Это связано с тем, что:

  1. В клетках мякоти содержится много хлоропластов,

  2. В клетках мякоти содержится мало хлоропластов,

  3. Листья светлые потому, что они просто выгорают на солнце.

              1. Причина появления «хищных» насекомоядных растений:

  1. Таким образом, растения борются с вредными насекомыми

  2. Такие растения могут появиться на почвах бедных азотистыми веществами.

  3. Такие растения всегда появляются на почвах богатых азотистыми веществами.

              1. Все видоизменения листьев связаны с:

  1. Особенностями роста и развития растения,

  2. Приспособлением растений к среде обитания,

  3. Условиями светового режима.

  4. Условиями температурного режима.


Тест по биологии для 6 классов (Строение стебля, видоизменения стебля)


  1. Стебель – это:

  1. Часть побега, выполняющий главную функцию – функцию фотосинтеза,

  2. Осевая часть побега, основная функция которого – проведение питательных веществ, ориентация растения в пространстве,

  3. Осевой вегетативный орган растения, важнейшая функция которого – всасывание воды с растворенными в ней минеральными солями.

  1. Стебли, поднимающиеся вверх и цепляющиеся за опору усиками или придаточными корнями, отрастающими от стебля, называются:

  1. Вьющиеся,

  2. Лазающие,

  3. Ползучие.

  1. Чечевички образованы:

  1. Клетками луба и камбия,

  2. Клетками древесины и сердцевины,

  3. Крупными клетками основной ткани с большими межклетниками.

  1. Чечевички выполняют функцию:

  1. Газообмена,

  2. Транспорт питательный веществ,

  3. Нарастания стебля в толщину.

  1. Выберите название клеточного слоя, благодаря деятельности которого осуществляется нарастание стебля в толщину:

  1. Древесина,

  2. Камбий,

  3. Паренхима,

  4. Сердцевина,

  5. Луб.

  1. Узкие годичные кольца свидетельствуют:

  1. Что в этом году было много дождей и хорошее питание дерева,

  2. Что клетки камбиального слоя недостаточно интенсивно делились,

  3. Что было недостаточно влаги, дерево было затенено и плохо питалось.

  1. Сердцевинные лучи состоят из клеток:

  1. Основной ткани,

  2. Имеющих приспособления, уменьшающие испарение,

  3. Пробковой ткани.

  1. Клубни – это:

  1. Корни, видоизменившиеся в процессе запасания питательных веществ,

  2. Верхушечные утолщения подземных побегов - столонов,

  3. Часть подземного побега – корневища, имеющего развитую систему придаточных корней.

  1. Луковица репчатого лука содержит запас питательных веществ в:

  1. Видоизмененном стебле,

  2. Видоизмененных листьях,

  3. Придаточных корнях

  1. Цветок – это:

  1. Видоизмененный подземный побег, имеющий развитую систему придаточных корней.

  2. Верхушечное утолщение столона,

  3. Видоизмененный укороченный побег, служащий для семенного размножения.

Тест по биологии для 6 классов (Строение цветка, соцветия)


  1. Цветок – это:

  1. Верхушечное утолщение столона,

  2. Осевая часть побега, основная функция которого – проведение питательных веществ, ориентация растения в пространстве,

  3. Укороченный видоизмененный побег, служащий для семенного размножения.

  1. Главные части цветка:

  1. Пестик и тычинки,

  2. Лепестки,

  3. Чашелистики.

  1. Если элементы околоцветника расположены в два круга и состоят из листочков двух типов, то такой околоцветник называют:

  1. Простым,

  2. Двойным.

  1. Если элементы околоцветника располагаются в один или два круга и состоят из листочков одного типа, то такой околоцветник называют:

  1. Простым,

  2. Двойным.

  1. Венчик – это совокупность:

  1. Чашелистиков,

  2. Пестиков,

  3. Тычинок,

  4. Лепестков,

  5. Хлоропластов.

  1. Тычинку образуют:

  1. Столбик и пыльник,

  2. Тычиночная нить и пыльник,

  3. Тычиночная нить и рыльце.

  1. Цветки, в которых есть как тычинки, так и пестики называют:

  1. Пестичными,

  2. Обоеполыми,

  3. Двудомными.

  1. Если на одном растении развиваются как тычиночные, так и пестичные цветки, то такие растения называют:

  1. Однодомными,

  2. Двудомными,

  3. Обоеполыми.

  1. Соцветие – это:

  1. Совокупность всех цветков одного растения,

  2. Группы цветков, расположенных близко один к другому в определенном порядке,

  3. Все пестичные цветки одного растения.

  1. Какое утверждение ошибочно?

  1. Кисть, зонтик, початок, головка – это простые соцветия.

  2. Сложный зонтик, сложный колос, метелка – это сложные соцветия.

  3. Завиток, зонтик, метелка, кисть – это простые соцветия.



Тест по биологии для 6 классов (Плоды)


  1. Разросшиеся и видоизменившиеся стенки завязи называются:

  1. Околоплодник,

  2. Семязачатки,

  3. Цветоложе.

  1. В результате срастания нескольких плодов с превращением их в единое целое образуется:

  1. Сборный плод,

  2. Сложный плод,

  3. Соплодие.

  1. В зависимости от количества воды в околоплоднике плоды бывают:

  1. Сочные и многосемянные,

  2. Сочные и сухие,

  3. Сухие и односемянные.

  1. Сочный плод, семена которого лежат в пленчатых сухих камерах:

  1. Ягода,

  2. Тыквина,

  3. Яблоко,

  4. Гесперидий.

  1. Все перечисленные растения имеют плоды – ягоды (найдите ошибку)

  1. Смородина, томат, барбарис, крыжовник,

  2. Смородина, баклажан, кислица,

  3. Смородина, томат, огурец, рябина.

  1. Если ягодовидный плод имеет одревесневший внутренний слой околоплодника, который окружает единственное семя, то такой плод называется:

  1. Костянка,

  2. Яблоко,

  3. Гесперидий.

  1. Найдите ошибочное высказывание:

  1. Плод малины – многокостянка,

  2. Плод рябины – яблоко,

  3. Плод земляники - ягода.

  1. Сухой плод, вскрывающийся двумя створками, семена которого располагаются на створках, называется:

  1. Стручок,

  2. Боб,

  3. Коробочка.

  1. Все перечисленные плоды – сухие (найдите ошибку):

  1. Коробочка, орех, зерновка,

  2. Боб, стручок, семянка,

  3. Желудь, орех, гесперидий.

  1. Найдите правильное утверждение:

  1. У малины и клубники – плоды многокостянки,

  2. Плод лимона называется померанец или гесперидий.

  3. Плод желудь имеет лещина.



Тест по биологии для 6 классов (Фотосинтез)


  1. Процесс создания зелеными растениями органических веществ из неорганических называется:

  1. Фотосинтез,

  2. Биосинтез,

  3. Транспирация.

  1. Главным условием протекания фотосинтеза является:

  1. Свет,

  2. Вода,

  3. Минеральные соли.

  1. Запасное вещество растений:

  1. Глюкоза,

  2. Целлюлоза,

  3. Крахмал.

  1. Фотосинтез протекает:

  1. В листьях,

  2. В хлоропластах,

  3. В стеблях.

  1. Побочным продуктом процесса фотосинтеза является:

  1. Крахмал,

  2. Кислород,

  3. Углекислый газ.

  1. В листовых пластинках пеларгонии крахмал обнаруживается только:

  1. В клетках содержащих хлоропласты,

  2. В клетках, не содержащих хлоропласты,

  3. Крахмал обнаруживается во всех клетках листа.

  1. Крахмал образуется в листьях только при наличии в воздухе:

  1. Кислорода,

  2. Углекислого газа,

  3. Паров воды.

  1. Газ, поддерживающий горение:

  1. Азот,

  2. Углекислый газ,

  3. Кислород.

  1. Листовая мозаика – это:

  1. Приспособление растений к лучшему использованию света,

  2. Декоративное панно,

  1. Найдите правильное утверждение:

  1. У растений можно выделить три способа питания: фотосинтез, минеральное питание и корневое.

  2. Фотосинтез – это процесс образования неорганических веществ из органических.

  3. Фотосинтез – процесс, благодаря которому ежегодно запасается огромное количество преобразованной солнечной энергии.



Тест по биологии для 6 классов (Химический состав растений)


  1. Крахмал относится к классу веществ:

  1. Белки,

  2. Жиры,

  3. Углеводы.

  1. Большее количество воды содержат:

  1. Молодые растущие органы,

  2. Зрелые, одревесневшие ткани.

  1. Одинаковые части разных растений содержат:

  1. Одинаковое количество органических и минеральных веществ,

  2. Разное количество минеральных и органических веществ,

  3. Одинаковое количество минеральных и органических веществ, если растения одного возраста.

  1. Наибольшее количество органических веществ содержится:

  1. В листьях,

  2. В корнях,

  3. В семенах,

  4. В стеблях.

  1. В процентном отношении листья и стебли растений содержат большее количество:

  1. Воды,

  2. Минеральных веществ,

  3. Органических веществ.

  1. Древесина – это:

  1. Жир,

  2. Углевод,

  3. Белок.

  1. В процентном отношении семена содержат больше всего:

  1. Воды,

  2. Минеральных веществ,

  3. Органических веществ.

  1. Синее окрашивание йода дает:

  1. Сахар,

  2. Крахмал,

  3. Древесина.

  1. Клейковина – это:

  1. Углевод,

  2. Растительных жир,

  3. Растительный белок.

  1. Найдите правильное утверждение:

  1. В органах различных растений содержится одинаковое количество воды, органических и минеральных веществ.

  2. Молодые растущие органы и ткани содержат меньше воды, чем зрелые, одревесневшие.

  3. Клетки, в которых активно протекают процессы жизнедеятельности, всегда содержат много воды.



Тест по биологии для 6 классов (Дыхание растений)


  1. При дыхании выделяется:

  1. Кислород и углекислый газ,

  2. Углекислый газ и тепло,

  3. Тепло и кислород.

  1. Специальные дыхательные органы растений:

  1. Устьица,

  2. Чечевички,

  3. Специальных дыхательных органов у растений нет.

  1. Известковая вода мутнеет, взаимодействуя с:

  1. Кислородом,

  2. Углекислым газом,

  3. Крахмалом.

  1. При фотосинтезе растения выделяют кислорода больше, чем углекислого газа:

  1. В 100 раз,

  2. В 10 – 20 раз,

  3. В 2 – 3 раза

  4. В 50 раз.

  1. Дыхание растений происходит:

  1. Только днем, на свету,

  2. Ночью в отсутствии света,

  3. Круглые сутки.

  1. На тяжелых глинистых почвах растения страдают от:

  1. Недостатка кислорода в почве,

  2. От избытка углекислого газа в почве,

  3. От насекомых – вредителей сельскохозяйственных культур.

  1. «Сухая поливка» - это:

  1. Редкий полив растений,

  2. Разрушение структуры почвы в результате неправильного полива,

  3. Рыхление почвы.

  1. Более интенсивно протекает процесс дыхания:

  1. Сухих семян,

  2. Намоченных семян,

  1. Энергия солнечного света поглощается:

  1. Во время дыхания,

  2. Во время фотосинтеза,

  3. И во время дыхания и во время фотосинтеза.

  1. Найдите правильное утверждение:

  1. Дыхание во всех живых клетках растения происходит непрерывно.

  2. Во время фотосинтеза выделяется энергия света, и из неорганических создаются органические вещества.

  3. У растений есть специальные органы дыхания – это устьица.

Тест по биологии для 6 классов (Испарение воды листьями)


  1. Примерное содержание воды в растении:

  1. 80%,

  2. 50%,

  3. 30%.

  1. Основной объем поступающей в растения воды:

  1. Используется на передвижение питательных веществ,

  2. Расходуется на образование органических веществ,

  3. Испаряется в воздух листьями.

  1. Вода поднимается в листья благодаря:

  1. Силе корневого давления,

  2. Обильному поливу,

  3. Теплой погоде.

  1. Большее количество воды испаряют:

  1. Молодые листья,

  2. Старые листья,

  3. Возраст листьев не оказывает существенного влияния на скорость испарения.

  1. Разные растения испаряют:

  1. Одинаковое количество воды,

  2. Разное количество воды,

  3. Одинаковое количество воды, если растут в одинаковых условиях.

  1. Значение испарения:

  1. В увлажнении воздуха,

  2. В повышении влажности воздуха и охлаждении листьев в жаркую погоду,

  3. В передвижении воды в растении и как защита от перегрева.

  1. Испарение регулируется:

  1. Содержанием воды в почве,

  2. Временем суток,

  3. Открыванием и закрыванием устьиц.

  1. Главная причина осеннего листопада:

  1. Засуха,

  2. Сбрасывая листья, растения освобождаются от накопившихся в них за лето вредных веществ,

  3. Растения сбрасывают осенью листья, чтобы снег не поломал ветви.

  1. Причина изменения окраски листьев осенью:

  1. Выработка особых ярких пигментов,

  2. Разрушение хлорофилла,

  3. Подготовка к зиме.

  1. Найдите ошибку:

  1. Внутри листа вода по межклетникам проходит к устьицам и испаряется главным образом через них.

  2. При сильном сухом ветре испарение идет быстрее, чем в тихую погоду.

  3. В пасмурную погоду воды испаряется больше, чем в солнечный день.

Тест по биологии для 6 классов (Прорастание семян)


  1. Семя – это:

  1. Растение в зачаточном состоянии с запасом питательных веществ,

  2. Зачаточный побег,

  3. Зигота.

  1. Что образуется из семязачатка:

    1. зигота,

    2. семя,

    3. плод,

    4. зародыш.

  1. Для прорастания большинства семян необходимо все перечисленное кроме:

  1. Воды,

  2. Воздуха,

  3. Света,

  4. Тепла.

  1. Для прорастания разных семян требуется:

  1. Одинаковое количество воды,

  2. Разное количество воды,

  3. Вода не нужна для прорастания семян.

  1. Более интенсивно дышат:

  1. Намоченные семена,

  2. Сухие семена.

  1. Семена большинства растений прорастают при температуре:

  1. 10 – 15 градусов,

  2. 25 – 40 градусов

  3. 50 – 100 градусов.

  1. Гибель семян при глубокой заделке семян при посеве связана с

  1. Недостатком кислорода,

  2. Недостаточным запасом питательных веществ,

  3. Недостатком воды.

  1. Глубже сеют семена в:

  1. Рыхлую почву,

  2. В плотную глинистую почву.

  3. Глубина заделки семян зависит только от размера семени, а не от свойств почвы.

  1. Найдите ошибку:

  1. Сначала зародыш питается запасами веществ, отложенных в клетках эндосперма или самого зародыша.

  2. Глубина заделки семян зависит от их размера и свойств почвы.

  3. Набухшие всхожие семена часто загнивают, а невсхожие – прорастают.

  1. Найдите верное утверждение:

  1. Попав в неблагоприятные условия, семена, как правило, прорастают.

  2. Для прорастания семян различных видов растений требуются одинаковые условия.

  3. Семена большинства растений нуждаются в обилии кислорода и под водой не прорастают.

Тест по биологии для 6 классов (Растительный организм как единое целое. Способы размножения растений)


  1. При нарушении деятельности какого-нибудь органа растений происходит:

  1. Нарушение деятельности других органов,

  2. Деятельность других органов не нарушается,

  3. Растение всегда и сразу погибает.

  1. При дыхании растений накопленная энергия:

  1. Запасается,

  2. Освобождается,

  3. Накапливается в корневой системе.

  4. Накапливается в стеблях.

  1. Для того, чтобы растение росло, необходимо:

  1. Чтобы процесс дыхания преобладал над процессом фотосинтеза,

  2. Чтобы процессы дыхания и фотосинтеза находились в строгом равновесии,

  3. Чтобы процесс фотосинтеза преобладал над процессом дыхания.

  1. Многолетние растения накапливают растительную массу на этапе:

  1. Ювенильном,

  2. Репродуктивном,

  3. Синильном.

  1. Этап развития растений, предшествующий этапу естественной смерти:

  1. Ювенильный,

  2. Синильный,

  3. Репродуктивный.

  1. Этап развития растений, предшествующий репродуктивному периоду:

  1. Ювенильный

  2. Синильный,

  3. Эмбриональный.

  1. Фазами развития растений называют:

  1. Периоды развития покрытосеменных,

  2. Внешние изменения растений – признаки развития,

  3. Полный цикл развития растений называют фазой.

  1. Спорообразование – это:

  1. Вегетативное размножение,

  2. Собственно бесполое размножение

  3. Половое размножение растений.

  1. Найдите ошибку:

  1. Половое размножение происходит при помощи особых половых клеток – гамет.

  2. При вегетативном размножении новые особи развиваются из клеток органов или их частей.

  3. При половом размножении новый организм образуется в результате слияния двух любых клеток материнского организма.

  1. Найдите верное утверждение:

  1. Различают мужские гаметы – яйцеклетки, и женские – спермии и сперматозоиды.

  2. У всех высших споровых растений происходит закономерная смена бесполого размножения половым.

  3. Из зиготы развивается зародыш будущего растения, который несет признаки только материнского растения.

Тест по биологии для 6 классов (Размножение. Водоросли, мхи, папоротники, голосеменные)


  1. Низшее споровое растение:

  1. Сосна,

  2. Хламидомонада,

  3. Папоротник.

  1. Слоевище имеют:

  1. Листостебельные мхи,

  2. Многоклеточные водоросли,

  3. Одноклеточные водоросли

  4. Папоротники.

  1. Чередование бесполого и полового поколения наблюдается у:

  1. Всех водорослей,

  2. Только у высших растений,

  3. У некоторых водорослей и всех высших растений.

  1. Гаметофит – это:

  1. Поколение, при котором растение образует гаметы,

  2. Поколение, при котором растение образует споры,

  3. Поколение, при котором растение образует семена.

  1. Спорофит – это:

  1. Поколение, при котором растение образует гаметы,

  2. Поколение, при котором растение образует споры,

  3. Поколение, при котором растение образует семена.

  1. Гаметофит папоротника называется:

  1. Предросток,

  2. Заросток,

  3. Проросток.

  1. Гаметофит мха называется:

  1. Предросток,

  2. Заросток,

  3. Проросток.

  1. Растение, не образующее плодов:

  1. Сосна,

  2. Липа,

  3. Томат.

  1. Найдите ошибку:

  1. В пыльцевых мешочках созревает пыльца.

  2. Каждая шишка состоит из оси и сидящих на ней чешуй.

  3. Шишка – это своеобразный плод голосеменных растений.

  1. Найдите верное утверждение:

  1. Семена сосны созревают через три года после опыления.

  2. Вегетативное размножение голосеменных встречается крайне редко.

  3. Все голосеменные растения относятся к классу однодольных растений.



Тест по биологии для 6 классов (Систематика растений. Деление покрытосеменных на классы и семейства)


  1. Особи, имеющие сходное происхождение, строение и жизнедеятельность, свободно скрещивающиеся между собой и дающие плодовитое потомство относят к:

  1. Одному виду,

  2. Одному семейству,

  3. Одному роду.

  1. Расположите перечисленные ниже систематические категории по рангу в возрастающем порядке, начиная с наименьшего:

  1. Семейство,

  2. Класс,

  3. Порядок,

  4. Отдел,

  5. Род,

  6. Царство,

  7. Вид

  1. Обязательное и непременное условие принадлежности особей к одному виду:

  1. Сходное строение и жизнедеятельность,

  2. Способность к половому размножению, результатом которого является плодовитое потомство,

  3. Происхождение от одного и того же предка.

  1. Понятия «вид» и «сорт» различаются тем, что:

  1. Сорт формируется в природе, а вид под действием искусственного отбора, осуществляемого человеком,

  2. Вид формируется в природе, а сорт формирует человек.

  3. Понятия «вид» и «сорт» ничем не различаются.

  1. Самая крупная систематическая категория из перечисленных ниже:

  1. Вид,

  2. Род,

  3. Отдел.

  1. Самая маленькая систематическая категория из перечисленных ниже:

  1. Род,

  2. Царство,

  3. Семейство.

  1. Самый многочисленный отдел среди растений:

  1. Голосеменные,

  2. Папоротникообразные,

  3. Покрытосеменные.

  1. Количество классов покрытосеменных:

  1. Два,

  2. Три,

  3. Один.

  1. Найдите ошибку:

  1. В стеблях двудольных растений проводящие пучки расположены в центре и имеют вид кольца,

  2. У однодольных нет ясно дифференцированных коры и сердцевины.

  3. У однодольных цветок чаще всего четырех или пятичленный.

  1. Найдите верное утверждение:

  1. У подорожника жилкование листьев сетчатое,

  2. Вороний глаз относят к классу двудольных растений,

  3. Фасоль имеет зародыш с двумя семядолями.

Тест по биологии для 6 классов (ФЦ. Семейство крестоцветных (Brassicaceae))


  1. Венчик – это:

  1. Совокупность лепестков,

  2. Совокупность чашелистиков,

  3. Совокупность тычинок.

  1. Совокупность тычинок называется:

  1. Гинецей,

  2. Венчик,

  3. Чашечка,

  4. Андроцей,

  1. Совокупность пестиков называется:

  1. Гинецей,

  2. Венчик,

  3. Чашечка,

  4. Андроцей.

  1. Если в цветке среди листочков околоцветника имеются лепестки и чашелистики, то такой околоцветник называют:

  1. Простой,

  2. Двойной.

  1. растения семейства крестоцветных имеют соцветие:

  1. Зонтик,

  2. Сережка,

  3. Кисть.

  1. Не относится к семейству крестоцветных:

  1. Редька дикая,

  2. Шиповник майский,

  3. Пастушья сумка.

  1. Капусту кольраби выращивают ради:

  1. Маленьких кочанчиков, образующихся в пазухах листьев

  2. Плотных белых соцветий из недораспустившихся цветков

  3. Ради шаровидного утолщения стебля, напоминающего по вкусу кочерыгу.

  1. Среди перечисленных растений семейства крестоцветных укажите масличную культуру:

  1. Турнепс,

  2. Редис,

  3. Рапс.

  1. Среди перечисленных растений семейства крестоцветных укажите декоративную культуру:

  1. Цветная капуста,

  2. Левкой,

  3. Хрен.

  1. Запишите формулу цветка растений семейства крестоцветных.

Тест по биологии для 6 классов (ФЦ. Семейство Розоцветные, Пасленовые, Бобовые, Сложноцветные))


  1. Плод растений с. Пасленовые:

  1. Стручок,

  2. Коробочка,

  3. Корзинка,

  4. Костянка

  1. Плод растений с. Розоцветные:

  1. Стручок,

  2. Ягода,

  3. Яблоко,

  4. Боб,

  1. Корневая система у Пасленовых:

  1. Стержневая,

  2. Мочковатая,

  1. Укажите растение, которое может являться типичным представителем с. Бобовые:

  1. Паслен красный,

  2. Зверобой продырявленный

  3. Соя

  4. Ландыш майский

  1. Укажите растение, которое может являться типичным представителем с. Розоцветные:

  1. Капуста брюссельская,

  2. Маргаритки,

  3. Вишня.

  4. Вороний глаз

  1. Плод растений с. Сложноцветные:

  1. Стручочек,

  2. Коробочка,

  3. Корзинка.

  4. Семянка

  5. Зерновка

  1. Земляной грушей называют один из видов семейства:

  1. Крестоцветные

  2. Розоцветные

  3. Сложноцветные

  4. Бобовые

  1. Среди перечисленных растений укажите масличные культуры (более чем один ответ):

  1. Шиповник,

  2. Репейник,

  3. Рыжик.

  4. Подсолнечник

  5. Топинамбур

  1. Соцветие растений с. Бобовые:

  1. Колос

  2. Головка,

  3. Корзинка.

  1. Запишите формулу цветка растений семейства пасленовых (1 ряд)

Запишите формулу цветка растений семейства бобовых). (2 ряд)

Запишите формулу цветка растений семейства сложноцветных (3 ряд)

(укажите перед формулой название семейства!)
перейти в каталог файлов


связь с админом