Главная страница
qrcode

Программа самообучения 444 Polo 2010


НазваниеПрограмма самообучения 444 Polo 2010
Дата28.07.2020
Размер3.93 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаvolkswagen-polo-instrukciya-po-ekspluatatsii.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипПрограмма
#42694
страница1 из 3
Каталог
  1   2   3
Service Training
Программа самообучения 444
Polo 2010
2
Новый Polo, уже пятого поколения, заново формирует представление об эталоне высочайшей эффективности и впечатление от качества исполнения своего класса автомобилей, которые сочетаются в нём с высокой экономичностью и практичностью повседневного использования.
Новый дизайн с неповторимой ясностью, чёткостью и простотой линий подчёркивает высокое качество продукции Volkswagen.
Впервые во многих европейских странах в стандартную комплектацию будет устанавливаться электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP) и ассистент движения на подъёме.
S444_005
Программа самообучения содержит
информацию о новинках конструкции
автомобиля! Программа самообучения
не актуализируется.
Для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту необходимо использовать соответствующую сервисную литературу.
Внимание
Указание
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира в сочетании с комбинированными боковыми подушками безопасности для защиты головы и туловища дополняют стандартное оснащение и обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности.
Внедрение новых турбодизелей с системой впрыска
Common*Rail, бензиновых двигателей семейства TSI и 7*ступенчатой коробки передач DSG дало ощутимое снижение расхода топлива и количества вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.
Новый Polo 2010 — эффективный и динамичный — новый уровень качества для своего класса.
Новое
3
Краткая информация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
Кузов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
Системы пассивной безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Силовые агрегаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Трансмиссия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Ходовая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Отопление и климатическая установка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
Электрооборудование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Магнитола, навигационная система и телефон . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Электронное оборудование систем комфорта . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Оглавление
4
Краткая информация
Volkswagen Polo 2010
На схеме показано наиболее важное стандартное и дополнительное оборудование базовой версии Polo.
Возможны изменения в зависимости от страны поставки.

Интерфейс для подключения мультимедийных устройств (Media*Device*Interface*Box — MDI), по заказу

7*ступенчатая КП DSG, по заказу

Многофункциональный дисплей, указатель давления в шинах, по заказу

Противотуманные фары с функцией адаптивного освещения, по заказу

ESP с ассистентом движения на подъёме

Режим освещения для движения в светлое время суток, по заказу

Комбинированные подушки безопасности для защиты головы и туловища водителя и переднего пассажира, встроенные в спинки передних сидений
5

Заднее сиденье со складывающейся спинкой, оптимизированной для перевозки крупногабаритных предметов

Три подголовника на заднем сиденье

Трансформируемый двухуровневый пол багажника, по заказу

Ремонтный комплект
Tire Mobility Set

Три 3*точечных автоматических ремня безопасности на заднем сиденье
S444_002

Рулевое колесо с тремя спицами

Системы Climatronic и Climatic, по заказу
6
Краткая информация
Технические характеристики
Габариты и масса автомобиля
Габариты
Polo 2010
Polo 2006
Длина
3970мм
3916мм
Ширина
1682мм
1650мм
Высота
1453мм
1467мм
База
2470мм
2466мм
Колея передних колёс
1463мм
1434мм
Колея задних колёс
1456мм
1426мм
Массовые и другие характеристики
* С двигателем с КП MQ200, 1,2 л, 51кВт , 3*дверный, стандартная комплектация
Polo 2010
Polo 2006
Разрешённая максимальная масса
1550кг*
1570кг*
Снаряженная масса
(без водителя)
993кг*
1018кг*
Объём топливного бака
45л
45л
Коэффициент аэродина*
мического сопротивления
0,32 0,32 1456 1463 1682 14 53 3970 2470 839 661
S444_001
7
Размеры салона
Размеры салона, объём багажного
отсека
Polo 2010
Polo 2006
Длина салона
1674 мм
1666 мм
Объём багажного отсека
280 л
270 л
Объём багажного отсека при сложенной спинке заднего сиденья
967л
1030 л
Polo 2010
Polo 2006
Расстояние от подушки переднего сиденья до потолка
988 мм
974 мм
Расстояние от подушки заднего сиденья до потолка
943 мм
958 мм
Ширина салона на уровне плеч спереди
1372 мм
1350 мм
Ширина салона на уровне плеч сзади
1327мм
1332 мм
S444_004
S444_003 280 988 943 1674 967
Volkswagen Technical Site: http://volkswagen.msk.ru http://vwts.info http://vwts.ru огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi
8
Кузов
Конструкция кузова
Чтобы силовая структура кузова могла соответствовать предъявляемым требованиям, в ней использованы особопрочные и сверхпрочные стали. Впервые в модели Polo, как и,например, ранее в моделях Golf, стойки B изготовлены из стали методом горячей штамповки с закалкой. Это позволяет повысить жёсткость силовой конструкции салона без увеличения веса. Жёсткая конструкция салона снижает тяжесть последствий ДТП для водителя и пассажиров.
S444_109
Фронтальное столкновение
Чтобы обеспечить надёжную связь между передними лонжеронами, усилитель переднего бампера выполнен из стали методом горячей штамповки с закалкой. Благодаря этому при фронтальном столкновении энергия удара поглощается обоими лонжеронами.
Защита пешеходов
Деформируемые элементы в месте расположения усилителя бампера способствуют защите пешеходов при ДТП.
9
Боковое столкновение (удар сбоку)
При боковом столкновении стойка В и двери являются важнейшими элементами конструкции, совместно воспринимающими основную энергию бокового удара.
Благодаря использованию сверхвысокопрочных материалов, образована конструкция, эффективная с точки зрения массы и числа деталей. Она позволяет обеспечить максимальную защиту водителя и пассажиров без дополнительных локальных усилений. Как центральное звено распределения нагрузки стойка В передаёт возникающие силы на порог и каркас крыши.
Поперечина пола под сиденьем водителя, упираясь в противоположную сторону кузова, обеспечивает дополнительную жёсткость силовой конструкции салона.
Всё это в сочетании с дверьми, усиленными диагональными брусьями безопасности, позволяет гасить предельно высокую энергию удара.
Таким образом при боковом столкновении достигается невысокая скорость смятия и небольшое смещение конструктивных элементов внутрь салона.
Попутное столкновение (удар сзади)
Требования к прочности кузова при попутном столкновении (наезде сзади) складываются из обеспечения жёсткости салона и конструкций задней части кузова.
За счёт геометрии задней подвески, конфигурации заливной горловины топливного бака и расположения топливного бака перед креплениями задней подвески обеспечивается защита топливной системы от удара сзади.
S444_108
S444_014
< 140 МПа
> 140*300 МПа
> 300*1000 МПа
> 1000 МПа
36
42
14
8
Прочность штампованных стальных элементов
10
Кузов
Двери
Рама двери представляет собой единую деталь.
Во все двери встроены брусья безопасности.
Для доступа к стеклоподъёмнику необходимо снять пластиковую накладку.
S444_113
S444_011
Корпус барабана троса стеклоподъёмника
Направляющая стеклоподъёмника
S444_012
Пластиковая накладка
11
Концепция головного освещения
Концепция головных световых приборов Polo 2010 предусматривает установку двух модулей осветительных устройств на каждой стороне автомобиля:
*
блок*фары и
*
дополнительной блок*фары в переднем спойлере.
Основная блок*фара объединяет в себе указатель поворота, передние габаритные огни, ближний и дальний свет.
В дополнительных блок*фарах устанавливаются противотуманные фары и (в качестве дополнительного оборудования) городской режим работы светотехники.
БлокBфара справа
Дополнительная блокBфара справа
S444_118
S444_119
S444_125
12
Кузов
БлокBфара с лампами H7
Фары Polo 2010 могут быть сняты с помощью бортового комплекта инструментов. Это необходимо, поскольку замена ламп возможна только при снятой фаре.
В стандартную комплектацию входят фары с лампами H4. По заказу могут устанавливаться фары H7 с отдельными отражателями ближнего и дальнего света. Начиная с комплектации Comfort, фары H7 входят в состав стандартного оборудования.
Дальний свет
Ближний свет
Указатель поворота
S444_006
Функции фары с лампами H7
При включении габаритных огней горят габаритные огни.
Передний габаритный огонь
S444_044
При включении ближнего света горят лампы ближнего света и габаритные огни.
Ближний свет
S444_043
При включении дальнего света горят лампы дальнего и ближнего света и габаритные огни.
Дальний свет
S444_045
13
Задние фонари
В передней дополнительной блок*фаре могут быть установлены:

противотуманные фары с функцией адаптивного освещения (в качестве опции),

освещение для движения в светлое время суток.
Задние фонари Polo 2010 выполнены в виде единых блоков. Они объединяют габаритный огонь, стоп*
сигнал, указатель поворота, противотуманный фонарь, фонарь заднего хода и светоотражатель.
При этом задний противотуманный фонарь находится в левом заднем фонаре, а фонарь заднего хода — в правом.
Передняя дополнительная блокBфара
Противотуманные фары с функцией адаптивного освещения (в качестве опции)
Освещение для движения в светлое время суток
S444_120
S444_008
Стоп*сигнал
Габаритный огонь
Противотуманный фонарь
Указатель поворота
У габаритного огня свет лампы мощностью 5Вт направляется рефлектором параллельными лучами и равномерно распределяется по поверхности вертикально ориентированной оптической насечкой на внутренней стороне промежуточного рассеивателя.
Распределение света у габаритного огня
S444_142 5Вт*лампа накаливания
Для замены ламп необходимо снять блок заднего фонаря в сборе. Он закреплён центральной гайкой в боковине кузова.
14
Кузов
Оборудование салона
Начиная с комплектации Comfortline, автомобили с 3*дверным кузовом серийно оснащаются системой облегчения посадки Easy*Entry с функцией памяти.
Заднее сиденье
В стандартной комплектации Polo 2010 оборудован складывающимися целиком задним сиденьем.
В качестве опции предлагается вариант с сиденьем, складывающимися раздельно (в соотношении 40% к 60%).
В обоих вариантах за счёт более высокого расположения оси сложения задние сиденья образуют ровную поверхность с двухуровневым полом багажного отсека.
Передние сиденья
В новом Polo в зависимости от комплектации предлагаются три варианта сидений с подушками, принимающими форму тела пассажира. Варианты сидений в зависимости от комплектации: Trendline,
Comfortline или Highline — различаются формой подушек, материалом, а также видом и способом выполнения швов обивки.
В комплектации Comfortline и Highline серийно предлагается регулировка передних сидений по высоте, а также карманы на спинках передних сидений. Выдвижные ящики под передними сиденьями входят в стандартное оборудование комплектации Highline.
В качестве опции могут быть заказаны передние сиденья с двухступенчатым подогревом, который очень быстро обеспечивает комфортную температуру.
S444_126
15
Багажный отсек
В качестве опции может быть поставлен двухуровневый пол багажного отсека.
Нижнее положение пола багажного отсека обеспечивает его максимальную вместимость.
В верхнем положении увеличивается площадь ровной поверхности, и появляется возможность разместить различные предметы под полом багажного отсека.
Отделение для сигнального
предупредительного жилета
В нижней зоне облицовки стойки A со стороны переднего пассажира находится откидывающееся наружу отделение для размещения сигнального жилета.
S444_105
S444_110
S444_015
16
Пассивная безопасность
Оснащение средствами пассивной безопасности
Polo 2010 серийно оснащается следующими системами безопасности:
*
подушка безопасности водителя,
*
отключаемая подушка безопасности переднего пассажира,
*
передние комбинированные боковые подушки безопасности (для защиты головы и туловища),
*
преднатяжители ремней безопасности с ограничителями усилия натяжения (на передних сиденьях),
*
трёхточечные ремни безопасности (на заднем сиденье).
S444_106
Базовая комплектация: система подушек безопасности
В качестве опции могут быть поставлены боковые подушки безопасности для защиты головы для передних и задних сидений. В этом случае в передние сиденья встроены обычные боковые подушки безопасности, а не комбинированные — для защиты головы и туловища.
17
Для контроля положения ремней безопасности передних сидений Polo в стандартной комплектации оснащён системой напоминания о ремнях безопасности Seat*Belt*Reminder (SBR), причём системой учитывается, занято ли место переднего пассажира.
Если при скорости автомобиля более 25 км/ч система распознаёт, что ремень безопасности водителя или переднего пассажира (в том случае, если определено, что место переднего пассажира занято) не пристёгнут, то раздаётся предупреждающий звуковой сигнал, и на дисплее комбинации приборов высвечивается индикатор, предупреждающий о непристёгнутом ремне.
Система активации подушек безопасности состоит из блока управления, расположенного в передней части тоннеля рамы, с тремя внутренними датчиками ускорения (двумя датчиками продольного ускорения и одним датчиком бокового ускорения), а также четырёх наружных датчиков для распознавания бокового удара.
Наружные датчики установлены следующим образом:
*
датчики давления в передних дверях;
*
датчики ускорения в зоне стоек C.
S444_127
Дополнительное оборудование: подушки безопасности
18
Силовые агрегаты
Комбинации двигатель/коробка передач
Бензиновые двигатели
Двигатели
Коробка
передач
Двигатель
1,2 л, 44кВт
Двигатель
1,2 л ,51кВт
Двигатель ТSI
1,2 л, 77кВт
Двигатель
1,4 л, 63кВт
5Bступенчатая
МКП
MQ200B5F 02T
6Bступенчатая
МКП
MQ200B6F 02U
5Bступенчатая
МКП
MQ250B5F 02R
7Bступенчатая
КП DSG
DQ200B7F 0AM
19
Дизельные двигатели
Двигатели
Коробка
передач
Дизельный
двигатель
1,6л, 55кВт
Дизельный
двигатель
1,6 л, 66кВт
Дизельный
двигатель
1,6л, 77кВт
5Bступенчатая
МКП
MQ200B5F 02T
6Bступенчатая
МКП
MQ200B6F 02U
5Bступенчатая
МКП
MQ250B5F 02R
7Bступенчатая
КП DSG
DQ200B7F 0AM
20
Силовые агрегаты
Двигатель 1,2 л, 44 кВт/51 кВт, с впрыском во
впускной коллектор
Этот двигатель, рабочим объёмом 1,2 л, с двумя вариантами мощности, является первым в ряду двигателей для новой модели Polo. Конструкция обоих двигателей идентична, различная мощность определяется исключительно программными средствами управления.
Особенности конструкции
*
Воздушный фильтр в колёсной нише;
*
цепной привод распределительного вала;
*
разборный блок цилиндров;
*
кривошипно*шатунный механизм с балансирным валом;
*
поперечное течение охлаждающей жидкости в головке цилиндров;
*
вертикальное расположение масляного фильтра;
*
топливная система без рециркуляции;
*
система вентиляции картера;
*
система зажигания с индивидуальными катушками зажигания.
Буквенное обозначение двигателя
CHFA
CGPA
Конструктивное исполнение
3 цилиндра, рядное
Рабочий объём
1198см
3
Диаметр цилиндра
76,5мм
Ход поршня
86,9мм
Кол*во клапанов на цилиндр
4
Степень сжатия
10,3 : 1 10,5 : 1
Макс. мощность
44кВт при
5200 об/мин
51кВт при
5400 об/мин
Макс. крутящий момент
108Н·м при
3000 об/мин
112Н·м при
3000 об/мин
Система управления двигателя
Simos 9
Топливо
Неэтилированный бензин с октановым числом 95
(возможна эксплуатация на неэтилированном бензине с октановым числом 91 при небольшом снижении мощности)
Нейтрализация ОГ
Трёхкомпонентный катализатор с лямбда*
регулированием
Соответствие нормам токсичности ОГ
Евро 5 160 140 120 100 80 60 40 20
Н·м
70 60 50 40 30 20 10 0
кВт
1000 2000 3000 4000 5000
об/мин
Мощность, кВт — 51кВт
Крутящий момент, Н·м — 51кВт
80 90 180 6000
Внешняя скоростная характеристика
200
Технические характеристики
Мощность, кВт —44кВт
Крутящий момент, Н·м — 44кВт
S444_033
S444_036
21
Двигатель 1,4 л, 63 кВт, с впрыском во впускной
коллектор
Этот двигатель устанавливается на различные автомобили с 2007 модельного года.
Мощность повышена с 59кВт до 63кВт.
  1   2   3

перейти в каталог файлов


связь с админом