Главная страница
qrcode

Природные опасности


Скачать 24.68 Kb.
НазваниеПриродные опасности
АнкорV2tochka BZhD.docx
Дата20.10.2017
Размер24.68 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаV2tochka_BZhD.docx
ТипДокументы
#27254
Каталогid176904601

С этим файлом связано 35 файл(ов). Среди них: Farma_3t_1sem.docx, патфиз.doc, Микро практикум.doc, Процессы приспособления и компенсации (by A.docx, Тема 100 Какие из утверждений о мутагенезе верны- стойкое нару, Лекция 5. Вирусы.ppt.ppt, kollokvium.docx, 8_Vospalenie.pdf, Bioorganika_3t.docx, Biologia_testy_2.doc и ещё 25 файл(а).
Показать все связанные файлы

Природные опасности.

179. Задание {{ 179 }} ТЗ 179 Тема 3-7-0

От момента, когда появились толчки до колебаний, опасных для зданий у Вас есть время

 15-20 с

180. Задание {{ 180 }} ТЗ 180 Тема 3-7-0

Ураганы - ветер большой разрушительной силы и значительной продолжительности, скорость которого равна … м/с

 32

181. Задание {{ 181 }} ТЗ 181 Тема 3-7-0

Град становится стихийным бедствием при диаметре градин

 20мм и более

182. Задание {{ 182 }} ТЗ 182 Тема 3-7-0

Доля пожаров от молний составляет не более … %

 2

183. Задание {{ 183 }} ТЗ 183 Тема 3-7-0

Классификация землетрясений по причинам их возникновения

 тектонические и вулканические проявления, обвалы, в результате деятельности человека

184. Задание {{ 184 }} ТЗ 184 Тема 3-7-0

Если землетрясение застало Вас в дороге:

 немедленно остановите машину

185. Задание {{ 185 }} ТЗ 185 Тема 3-7-0

Средняя продолжительность урагана

 9-12 дней

186. Задание {{ 186 }} ТЗ 186 Тема 3-7-0

К сильным землетрясениям относятся землетрясения силой

 6 баллов

187. Задание {{ 187 }} ТЗ 187 Тема 3-7-0

Сель -бурый грязевый или грязево-каменный поток, состоящий из

 смеси воды и обломков горных пород

188. Задание {{ 188 }} ТЗ 188 Тема 3-7-0

По площади, охваченной огнем, лесные пожары подразделяются на:

 6 классов

189. Задание {{ 189 }} ТЗ 189 Тема 3-7-0

К разрушительным землетрясениям относятся землетрясения силой … баллов

 8

190. Задание {{ 190 }} ТЗ 190 Тема 3-7-0

Выходить из зоны пожаров необходимо:

 в наветренную сторону, перпендикулярно кромке пожара

191. Задание {{ 191 }} ТЗ 191 Тема 3-7-0

В России деятельность вулканов наблюдается в районах

 Камчатки и Курильских островов

192. Задание {{ 192 }} ТЗ 192 Тема 3-7-0

Районы возможных 9-бальных землетрясений

 в Прибайкалье, на Камчатке и Курильских островах

193. Задание {{ 193 }} ТЗ 193 Тема 3-7-0

Зажор отличается от затора, прежде всего

 консистенцией льда

194. Задание {{ 194 }} ТЗ 194 Тема 3-7-0

Панфитотия

 массовое заболевание растений, охватывающее несколько стран или континентов

.

195. Задание {{ 195 }} ТЗ 195 Тема 3-7-0

К наиболее опасным явлениям, сопровождающим извержение вулканов, относятся:

 лавовые потоки

 вулканические наводнения

 вулканические пожары

196. Задание {{ 196 }} ТЗ 196 Тема 3-7-0

Для самой низкой степени интенсивности эпидемического процесса характерна

 спорадическая заболеваемость

197. Задание {{ 197 }} ТЗ 197 Тема 3-7-0

Необычно большое распространение заболеваемости, как по уровню, так и по масштабу называется

 пандемией

198. Задание {{ 198 }} ТЗ 198 Тема 3-7-0

Пользоваться электричеством, газом, водопроводом и канализацией после того как вода сошла, можно только

 после разрешения специалистов

199. Задание {{ 199 }} ТЗ 199 Тема 3-7-0

Бальность сильного цунами составляет

 5 баллов

200. Задание {{ 200 }} ТЗ 200 Тема 3-7-0

В случае приближения смерчей жители населённых пунктов для более надежной защиты

 занимают подвальные помещения

201. Задание {{ 201 }} ТЗ 201 Тема 3-7-0

Скользящее смещение масс горных пород вниз по склону под влиянием силы тяжести

 оползни

202. Задание {{ 202 }} ТЗ 202 Тема 3-7-0

За последние три года число ЧС природного характера возросло в … раза

 2

203. Задание {{ 203 }} ТЗ 203 Тема 3-7-0

Скорость ветра при буре по сравнению со скоростью ветра при урагане

 меньше

204. Задание {{ 204 }} ТЗ 204 Тема 3-7-0

Мощные слои пепла на склонах вулкана, которые находятся в неустойчивом состоянии

 шлаки

205. Задание {{ 205 }} ТЗ 205 Тема 3-7-0

Одна из главных мер защиты от землетрясения

 не поддаваться панике

206. Задание {{ 206 }} ТЗ 206 Тема 3-7-0

Основные причины наводнений

 ливневые дожди

Биологические опасности.

207. Задание {{ 207 }} ТЗ 207 Тема 3-8-0

Биологическими опасностями называются

 опасности ,исходящие от живых объектов

208. Задание {{ 208 }} ТЗ 208 Тема 3-8-0

Следствием биологических опасностей являются

 болезни, травмы

209. Задание {{ 209 }} ТЗ 209 Тема 3-8-0

Патогенными называют микроорганизмы

 вызывающие болезни

210. Задание {{ 210 }} ТЗ 210 Тема 3-8-0

Эпидемия – широкое распространение

 инфекционных заболеваний человека

211. Задание {{ 211 }} ТЗ 211 Тема 3-8-0

Эпизоотии – широкое распространение

 инфекционных заболеваний животных

212. Задание {{ 212 }} ТЗ 212 Тема 3-8-0

Эпифитотии – широкое распространение

 инфекционных заболеваний растений

213. Задание {{ 213 }} ТЗ 213 Тема 3-8-0

Вирусы

 мельчайшие неклеточные частицы

214. Задание {{ 214 }} ТЗ 214 Тема 3-8-0

Капельная инфекция

 заражение через дыхательные пути

215. Задание {{ 215 }} ТЗ 215 Тема 3-8-0

Дезинфекция – средство борьбы с

 микробами

216. Задание {{ 216 }} ТЗ 216 Тема 3-8-0

Дезинсекция – средство борьбы с

 насекомыми

217. Задание {{ 217 }} ТЗ 217 Тема 3-8-0

Дератизация – средство борьбы с

 грызунами

218. Задание {{ 218 }} ТЗ 218 Тема 3-8-0

Микозы – болезни, вызываемые

 грибами

219. Задание {{ 219 }} ТЗ 219 Тема 3-8-0

Самый ядовитый гриб

 бледная поганка

220. Задание {{ 220 }} ТЗ 220 Тема 3-8-0

Фитофтора – гриб, поражающий

 картофель

221. Задание {{ 221 }} ТЗ 221 Тема 3-8-0

Спорынья - гриб, поражающий

 рожь

222. Задание {{ 222 }} ТЗ 222 Тема 3-8-0

Чилибиха – ядовитое растение, содержащее

 стрихнин

223. Задание {{ 223 }} ТЗ 223 Тема 3-8-0

Опиум получают из

 мака

224. Задание {{ 224 }} ТЗ 224 Тема 3-8-0

Растения могут вызывать

 отравления, аллергию

225. Задание {{ 225 }} ТЗ 225 Тема 3-8-0

У клещевины ядовитыми являются

 семена

226. Задание {{ 226 }} ТЗ 226 Тема 3-8-0

Соланин содержится в

 белладонне, картофеле

227. Задание {{ 227 }} ТЗ 227 Тема 3-8-0

Клещи, комары являются

переносчиками инфекционных заболеваний

228. Задание {{ 228 }} ТЗ 228 Тема 3-8-0

Гадюки относятся к

 змеям с длинным ядовитым зубом

229. Задание {{ 229 }} ТЗ 229 Тема 3-8-0

Кобры относятся к

 самым длинным ядовитым змеям

230. Задание {{ 230 }} ТЗ 230 Тема 3-8-0

Самая опасная из рыб

 пираньи

231. Задание {{ 231 }} ТЗ 231 Тема 3-8-0

Безопасная из акул

 китовая акула

232. Задание {{ 232 }} ТЗ 232 Тема 3-8-0

Самый сильный яд из известных животных ядов содержится у

 кобры

233. Задание {{ 233 }} ТЗ 233 Тема 3-8-0

Среди млекопитающих ядоносными зверями являются

 ехидны, утконосы

234. Задание {{ 234 }} ТЗ 234 Тема 3-8-0

К бешенству могут привести укусы

 собак и других питающихся мясом животные

235. Задание {{ 235 }} ТЗ 235 Тема 3-8-0

Бактериальными заболеваниями являются

 чума, туберкулез

236. Задание {{ 236 }} ТЗ 236 Тема 3-8-0

Вирусными заболеваниями являются

 СПИД, грипп

Экологические опасности.

237. Задание {{ 237 }} ТЗ 237 Тема 3-9-0

Обеспечение экологической безопасности- защита

 человека от воздействия на него видоизменённой и заражённой среды

238. Задание {{ 238 }} ТЗ 238 Тема 3-9-0

Экологический кризис

 нарушение динамического равновесия воздействия общества и природы

239. Задание {{ 239 }} ТЗ 239 Тема 3-9-0

Наиболее чувствительна для организма потеря

 воды

240. Задание {{ 240 }} ТЗ 240 Тема 3-9-0

Нахождение некурящего человека в течение часа в закрытом прокуренном помещении соответствует выкуриванию им

 четырёх сигарет

241. Задание {{ 241 }} ТЗ 241 Тема 3-9-0

Каждая выкуренная человеком сигарета уносит

 6 минут жизни

242. Задание {{ 242 }} ТЗ 242 Тема 3-9-0

Асбест, строительный материал, который

 попадая в лёгкие, вызывает рак

243. Задание {{ 243 }} ТЗ 243 Тема 3-9-0

Пестициды химические вещества

 применяемые для борьбы с возбудителями болезней растений, вредителями древесины, изделий из кожи, шерсти

244. Задание {{ 244 }} ТЗ 244 Тема 3-9-0

Гербициды препараты

 для уничтожения растительности

245. Задание {{ 245 }} ТЗ 245 Тема 3-9-0

Какие полициклические ароматические углеводороды являются канцерогенными:

 бензапирен

246. Задание {{ 246 }} ТЗ 246 Тема 3-9-0

В табачном дыме содержится канцерогенное вещество

 фенантрен

247. Задание {{ 247 }} ТЗ 247 Тема 3-9-0

Из хлорсодержащих органических веществ чрезвычайно токсичным является даже при низких содержаниях

 диоксин

248. Задание {{ 248 }} ТЗ 248 Тема 3-9-0

В небольших количествах для жизнедеятельности человека необходимы тяжёлые металлы

 медь, марганец, молибден

249. Задание {{ 249 }} ТЗ 249 Тема 3-9-0

Какие тяжёлые металлы считаются наиболее опасными

 ртуть, свинец, кадмий, мышьяк

250. Задание {{ 250 }} ТЗ 250 Тема 3-9-0

Главные источники поступления тяжёлых металлов в наш дом

 вода, выхлопные газы, краски

251. Задание {{ 251 }} ТЗ 251 Тема 3-9-0

Болезнь Минимата - отравление человека при потреблении рыбы из загрязнённых водоёмов:

 ртутью

252. Задание {{ 252 }} ТЗ 252 Тема 3-9-0

Острейшая проблема здравоохранения во всех странах мира отравление детей

 свинцом

253. Задание {{ 253 }} ТЗ 253 Тема 3-9-0

Потребление воды, содержащей более 0,1 мкг/л мышьяка, вызывает

 гиперпигментацию, кератоз и рак кожи

254. Задание {{ 254 }} ТЗ 254 Тема 3-9-0

Для выведения ртути необходим пищевой рацион, включающий продукты богатые

 цинком и белком, аскорбиновой кислотой и медью, протеином и цистеном

255. Задание {{ 255 }} ТЗ 255 Тема 3-9-0

Благодаря своим термодинамическим свойствам фрионы нашли широкое применение в практике как

 хладоносители в холодильных машинах

256. Задание {{ 256 }} ТЗ 256 Тема 3-9-0

Производственная пыль

 обладает канцерогенными свойствами

257. Задание {{ 257 }} ТЗ 257 Тема 3-9-0

Формальдегид встречается в строительных материалах, как примесь и провоцирует возникновение

 онкологических заболеваний

258. Задание {{ 258 }} ТЗ 258 Тема 3-9-0

Наиболее действенной защитой от инфекционных заболеваний является

 иммунитет

259. Задание {{ 259 }} ТЗ 259 Тема 3-9-0

Дифтерия относится к инфекции

 дыхательных путей

260. Задание {{ 260 }} ТЗ 260 Тема 3-9-0

Трансмиссивные инфекционные болезни

 чума, туляремия, малярия, сыпной тиф, СПИД

261. Задание {{ 261 }} ТЗ 261 Тема 3-9-0

Антирадиактивным действием обладают

 морковь, творог, растительное масло, таблетки кальция

262. Задание {{ 262 }} ТЗ 262 Тема 3-9-0

При отравлении хлором, необходимо смачивать ватно - марлевую повязку

 водой или 2% раствором пищевой соды

263. Задание {{ 263 }} ТЗ 263 Тема 3-9-0

При отравлении аммиаком нужно смачивать повязку

 5% раствором лимонной кислоты

264. Задание {{ 264 }} ТЗ 264 Тема 3-9-0

Последствия токсического воздействия диоксина на человека

 заболевание печени

265. Задание {{ 265 }} ТЗ 265 Тема 3-9-0

Основным законодательным актом, который в настоящее время устанавливает гарантии обеспечения экологической обязанности граждан на территории РФ

 закон РФ об охране окружающей природной среды

266. Задание {{ 266 }} ТЗ 266 Тема 3-9-0

Для удаления хлора из питьевой воды нужно

 выдерживать её не менее 3 часов в стеклянной посуде

267. Задание {{ 267 }} ТЗ 267 Тема 3-9-0

Наиболее надёжным способом обеззараживания воды является

 кипячение

268. Задание {{ 268 }} ТЗ 268 Тема 3-9-0

Как нужно поступить с консервами после вскрытия жестяных банок

 переложить в стеклянную или фарфоровую посуду

269. Задание {{ 269 }} ТЗ 269 Тема 3-9-0

Ухудшение свойств почвы под влиянием естественных причин или хозяйственной деятельностью человека называется

 деградацией

270. Задание {{ 270 }} ТЗ 270 Тема 3-9-0

Радиационная безопасность

 защита от ионизирующих излучений

271. Задание {{ 271 }} ТЗ 271 Тема 3-9-0

ФЗ “О радиационной безопасности населения” устанавливает

 государственное нормирование в сфере обеспечения радиационной

опасности

Экстремальные и чрезвычайные ситуации

Экстремальные ситуации

272. Задание {{ 276 }} ТЗ 276 Тема 4-10-0

Главный способ защиты от пожара

самому не стать его причиной

273. Задание {{ 277 }} ТЗ 277 Тема 4-10-0

Инсектициды

 средства борьбы с вредными насекомыми

274. Задание {{ 278 }} ТЗ 278 Тема 4-10-0

Репелленты

 препараты против летучих насекомых

275. Задание {{ 279 }} ТЗ 279 Тема 4-10-0

Самой серьёзной опасностью при пожаре является

 ядовитый дым

276. Задание {{ 280 }} ТЗ 280 Тема 4-10-0

В условиях , автономного существования одним из самых эффективных средств аварийной сигнализации является

 костер

277. Задание {{ 281 }} ТЗ 281 Тема 4-10-0

Если языки пламени появляются на запорном вентиле газового балона нужно

 потушить пламя, вентиль закрыть

278. Задание {{ 282 }} ТЗ 282 Тема 4-10-0

Чтобы уменьшить вероятность оказаться в экстремальной ситуации и увеличить свои шансы сохранить здоровье и жизнь, нужно

 знать и учитывать факторы опасности, выработать умение предвидеть их, стремится избегать попадания в них

279. Задание {{ 283 }} ТЗ 283 Тема 4-10-0

Различные спирты, входящие в состав косметических средств, оказывают на центральную нервную систему

 токсическое действие

280. Задание {{ 284 }} ТЗ 284 Тема 4-10-0

При отравлении репеллентами человек теряет сознание, нарушается деятельность органов дыхания, и, как правило, поражается

 зрительный нерв, что грозит слепотой

281. Задание {{ 285 }} ТЗ 285 Тема 4-10-0

Привычка заблаговременно выяснить правила безопасности

 культура бытовой безопасности

282. Задание {{ 286 }} ТЗ 286 Тема 4-10-0

Катастрофические ситуации на самолетах выявили два опасных типа поведения пассажиров

 паника и апатия

283. Задание {{ 287 }} ТЗ 287 Тема 4-10-0

При прохождении на эскалаторе в метро вы будете

 стоять справа по направлению движения, держать за поручень

284. Задание {{ 288 }} ТЗ 288 Тема 4-10-0

Ваши действия, если в метро вы оказались на рельсах, и поезд уже показался

 ляжете между рельсами

285. Задание {{ 289 }} ТЗ 289 Тема 4-10-0

Ваши действия, если незнакомые ребята предложили поиграть в азартную игру

откажетесь от игры с ними

286. Задание {{ 290 }} ТЗ 290 Тема 4-10-0

Ваши действия, если незнакомый человек попросил Вас отнести небольшой пакет по указанному адресу, пообещав заплатить за эту услугу

 откажетесь от этого предложения

287. Задание {{ 291 }} ТЗ 291 Тема 4-10-0

Важным фактором успеха защиты при нападении является

 крик

288. Задание {{ 292 }} ТЗ 292 Тема 4-10-0

Во всех жизненно опасных экстремальных ситуациях решающую роль играет

 эмоционально-волевая устойчивость человека

289. Задание {{ 293 }} ТЗ 293 Тема 4-10-0

Возвращаясь вечером поздно домой, Вы будете

 идти по безопасной, людной, хорошо освещаемой улицей рядом с другими людьми

290. Задание {{ 294 }} ТЗ 294 Тема 4-10-0

При поездках в такси хорошая привычка:

 не слишком рассказывать о себе водителю, особенно о своем благосостоянии

291. Задание {{ 295 }} ТЗ 295 Тема 4-10-0

Первый принцип самозащиты в городских джунглях

 выбирать маршрут не короткий, а безопасный

292. Задание {{ 296 }} ТЗ 296 Тема 4-10-0

Услуги по трудоустройству безработного:

 оказываются бесплатно

293. Задание {{ 297 }} ТЗ 297 Тема 4-10-0

Виктимология

 наука о поведении жертвы

294. Задание {{ 298 }} ТЗ 298 Тема 4-10-0

Ксенобиотики

 вещества и предметы искусственного происхождения, чуждые живому, биосфере

295. Задание {{ 299 }} ТЗ 299 Тема 4-10-0

Ксенофобия

 навязчивый страх перед незнакомыми личностями

296. Задание {{ 300 }} ТЗ 300 Тема 4-10-0

Мезофобия

 навязчивый страх заражения, загрязнения

297. Задание {{ 301 }} ТЗ 301 Тема 4-10-0

Неожиданные и незапланированные события, сопровождающиеся травмой

 несчастный случай

298. Задание {{ 302 }} ТЗ 302 Тема 4-10-0

Пожарная опасность

 возможность возникновения и / или развития пожара

299. Задание {{ 272 }} ТЗ 272 Тема 4-10-0

Экстремальными принято называть ситуации

 выходящие за рамки обычных

300. Задание {{ 273 }} ТЗ 273 Тема 4-10-0

Основное отличие экстремальных ситуаций от чрезвычайных:

 в масштабности и тяжести последствий

301. Задание {{ 274 }} ТЗ 274 Тема 4-10-0

В экстремальной ситуации у человека неизбежно возникает особое состояние эмоционального напряжения, именуемое

 стрессом

302. Задание {{ 275 }} ТЗ 275 Тема 4-10-0

Чтобы выжить в экстремальных ситуациях необходимо

 знать, желать, уметь, действовать

Чрезвычайные ситуации, классификация и причины возникновения

303. Задание {{ 303 }} ТЗ 303 Тема 4-11-0

Классификация ЧС по масштабу последствий

 локальные, местные, территориальные, региональные, федеральные, трансграничные

304. Задание {{ 304 }} ТЗ 304 Тема 4-11-0

Зона ЧС

 территория, на которой сложилась ЧС

305. Задание {{ 305 }} ТЗ 305 Тема 4-11-0

Способность системы жизнеобеспечения населения в ЧС стабильно удовлетворяет первоочередные потребности населения в

 устойчивость

306. Задание {{ 306 }} ТЗ 306 Тема 4-11-0

К основным видам жизнеобеспечения населения в ЧС относятся

 медицинское обеспечение

307. Задание {{ 307 }} ТЗ 307 Тема 4-11-0

Основным объектом первоочередного жизнеобеспечения в ЧС является

 личность с ее правом на безопасные условия жизнедеятельности

308. Задание {{ 308 }} ТЗ 308 Тема 4-11-0

Все ЧС классифицируются по трём признакам

 сфера возникновения, ведомственная принадлежность, масштаб возможных последствий

309. Задание {{ 309 }} ТЗ 309 Тема 4-11-0

По природе возникновения ЧС классифицируются

 техногенные, природные, экологические, биологические, антропогенные, социальные, комбинированные

310. Задание {{ 310 }} ТЗ 310 Тема 4-11-0

По скорости развития ЧС классифицируются

 взрывные, внезапные, скоротечные, плавные

311. Задание {{ 311 }} ТЗ 311 Тема 4-11-0

По возможности предотвращения ЧС классифицируются

 неизбежные и предотвращаемые

312. Задание {{ 312 }} ТЗ 312 Тема 4-11-0

Предотвращаемые ЧС

 техногенные, социальные

313. Задание {{ 313 }} ТЗ 313 Тема 4-11-0

По причине возникновения ЧС классифицируются

 преднамеренные и непреднамеренные

314. Задание {{ 314 }} ТЗ 314 Тема 4-11-0

По сфере возникновения ЧС классифицируются на

 природные, техногенные, экологические

315. Задание {{ 315 }} ТЗ 315 Тема 4-11-0

Основные причины ЧС

 внутренние, внешние

316. Задание {{ 316 }} ТЗ 316 Тема 4-11-0

Антропогенные ЧС являются следствием

 ошибочных действий людей

317. Задание {{ 317 }} ТЗ 317 Тема 4-11-0

К биологическим ЧС относятся

 эпидемии, эпизоотии, эпифитотии

318. Задание {{ 318 }} ТЗ 318 Тема 4-11-0

К экологическим бедствиям ЧС относятся

 аномальные изменения состояния природной среды

319. Задание {{ 319 }} ТЗ 319 Тема 4-11-0

В результате анализа причин и хода развития ЧС различного характера выделяют следующие стадии (периоды) развития ЧС

 накопление, развитие, экстремальный, затухание, ликвидации

320. Задание {{ 320 }} ТЗ 320 Тема 4-11-0

Условия возникновения ЧС

 наличие источника риска, действия факторов риска, нахождение в очаге поражения

321. Задание {{ 321 }} ТЗ 321 Тема 4-11-0

Возникновение ЧС обусловлено наличием

 остаточного риска

322. Задание {{ 322 }} ТЗ 322 Тема 4-11-0

Внешние причины возникновения ЧС

 стихийные бедствия, терроризм, войны

323. Задание {{ 323 }} ТЗ 323 Тема 4-11-0

К качественным критериям ЧС относятся

 временной, социально – экологический, социально – психологический, экономический

324. Задание {{ 324 }} ТЗ 324 Тема 4-11-0

Когда в ЧС пострадало 10 человек; либо для 100 человек нарушено условие БЖД; либо ущерб не превышает 1000 МРОТ, а зона ЧС не выходит за пределы объекта

 локальная ЧС

325. Задание {{ 325 }} ТЗ 325 Тема 4-11-0

Сфера возникновения ЧС определяет

 характер происхождения ЧС

326. Задание {{ 326 }} ТЗ 326 Тема 4-11-0

Основная цель действий в условиях ЧС

 защита человека

327. Задание {{ 327 }} ТЗ 327 Тема 4-11-0

Стадии или фазы развития ЧС

 формирование условий, физическая реализация, развитие в пространстве и времени, затухание, ликвидация последствий

328. Задание {{ 328 }} ТЗ 328 Тема 4-11-0

Последствие ЧС могут быть самыми разнообразными, и они зависят от

 вида, характера ЧС и масштаба ее распространения

329. Задание {{ 329 }} ТЗ 329 Тема 4-11-0

Катастрофа

 событие с трагическими последствиями
перейти в каталог файлов


связь с админом