Главная страница
qrcode

Практическая работа 1 по курсу Web технологии для управления бизнесом Правовые основы электронного бизнеса Группа иэ-66-18


НазваниеПрактическая работа 1 по курсу Web технологии для управления бизнесом Правовые основы электронного бизнеса Группа иэ-66-18
Дата28.09.2021
Размер33.8 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаWork_1.docx
ТипПрактическая работа
#48020
Каталог




Национальный исследовательский университет «МЭИ»
Инженерно-экономический институт
Кафедра Безопасности и информационных технологий

Практическая работа №1


по курсу

«Web технологии для управления бизнесом»

Правовые основы электронного бизнеса

Группа
ИЭ-66-18
ФИО студента
Ночёвкин Дмитрий Сергеевич
Дата выполнения
15.09.2021



Москва 2021

Тема: Правовые основы электронного бизнеса
Цель работы:
научиться методам поиска информации в Интернет;
  • изучить основные законы, касающиеся предметной области электронной коммерции;
  • научиться кратко формулировать содержание законов;
  • закрепить содержание, входные и выходные сущности каждого из законов в рамках электронной коммерции;

    Задание на выполнение работы:

    Осуществить подборку информации в Интернет о законах, регламентирующие деятельность предприятий электронной коммерции; с использование различных поисковых систем о законах, постановлениях правительства и т.д.
  • Изучить основные законы об электронной коммерции и сделайте подборку материалов из законов
  • Ответить на вопросы


    1. Детальное содержание законов о электронном бизнесе
    Найти в сети Интернет законы (документы), регламентирующие деятельность предприятий электронной коммерции.

    Результаты занести в таблицу
  • № п\п
    Наименование закона
    Электронный адрес
    Содержание основных статей закона
    1.
    № 149-ФЗ

    27.07.2006

    «Об информации, информационных технологиях и защите информации»
    ст. №1 Сфера действия настоящего Федерального закона
    ст. №2 Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
    ст. №3 Принципы правового регулирования отношений в сфере информации, информационных технологий и защиты информации
    ст. №4 Законодательство Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации
    2.
    24.07.2002

    №95-ФЗ

    «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»
    ст. №1Цели и сфера применения настоящего Федерального закона

    ст. №2 Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе.

    ст. №3 Законодательство Российской Федерации о внешнеторговой деятельности

    ст. №4 Основные принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности

    3.
    №164-ФЗ 8.12.2003 г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
    ст.№1Цели и сфера применения настоящего Федерального закона

    ст.№2Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

    ст.№3Правовое регулирование отношений в области торговой деятельности

    ст.№4Методы государственного регулирования торговой деятельности

    4.
    Федеральный Закон «О персональных данных» № 152-ФЗ;28.12.2009
    ст.№1Цели и сфера применения настоящего Федерального закона

    ст.№2Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

    ст.№3Правовое регулирование отношений в области торговой деятельности

    ст.№4Методы государственного регулирования торговой деятельности
    5.
    29.07.2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне»
    ст.№1 Цели и сфера действия настоящего Федерального закона

    ст.№2 Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

    ст.№3 Право на отнесение информации к информации, составляющей коммерческую тайну, и способы получения такой информации

    ст.№4 Сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну


    2. Ответьте на вопросы:
    1. Какие аспекты электронного бизнеса требуют правового регулирования?
    Правовые аспекты электронного бизнеса в России. Сферу предпринимательской деятельности регулируют законы и нормативные акты, включающие в себя регламентацию форм электронной сделки, способа размещения публичной оферты, определение договора купли-продажи, условия договора о продаже, а также нормативные акты, связанные с оформлением и ликвидацией торгового предприятия, в том числе сертификация товаров или услуг.
    2. Какие характеристики сети Интернет влияют на процесс передачи и использования информации?


    3. Какие вопросы регулирования электронного рынка актуальны для России?
    -
    -
    - 4. Приведите примеры правовых вопросов, связанных с регистрацией доменов.
    Если Вы считаете, что администратор доменного имени, зарегистрированного в домене RU или РФ, при использовании доменного имени нарушает Ваши законные права и (или) интересы.
    5. В чем значение Указа Президента РФ о цифровой подписи для развития российского электронного рынка?
    Ужесточение правил выдачи цифровой подписи:

    - собственный капитал УЦ, желающего и дальше выдавать электронную подпись, должен составлять 1 млрд. рублей

    - размер страховой ответственности работы УЦ подымается до полумиллиарда рублей

    - срок аккредитации сокращается до 3 лет

    - вводятся административная ответственность за нарушения работы УЦ технического характера и уголовная ответственность за заведомо умышленные действия сотрудников.
    6. Приведите примеры этических вопросов, связанных с использованием сети Интернет.
    - Компания собрала сведения о своих потенциальных потребителях, используя анкеты и cookies, а затем продала полученные сведения рекламному агентству. В результате многие граждане получили массу несанкционированных посланий по электронной почте.

    - Руководство компании разрешило своим сотрудникам ограниченный доступ к Интернет для личных целей, а затем, не ставя их в известность, контролировало их использование Интернет.

    3. Выводы по работе

    перейти в каталог файлов


    связь с админом