Главная страница
qrcode

Маркетинг в здравоохранении Маркетинг


НазваниеМаркетинг в здравоохранении Маркетинг
Дата29.09.2021
Размер0.58 Mb.
Формат файлаppt
Имя файлаMarketing_2.ppt
ТипДокументы
#48035
Каталог

Маркетинг в здравоохранении

Маркетинг

Маркетинг
Маркетинг Маркетинг
Виды маркетинга: Маркетинг Постулаты Предпосылки внедрения маркетинга в З.О.: Особенности применения маркетинга в российском З.О.: Медицинский маркетинг
это комплекс мероприятий, направленный на изучение спроса, организацию, производство и создание условий для удовлетворения потребности населения в различных видах медицинских товаров и услуг.
Концепции маркетинга: Основные функции маркетинга в З.О.: 2. Организация производства (разработки) новых мед.товаров и услуг: 3. Организация реализации произведенных мед.товаров и услуг: Результаты маркетингового исследования: маркетинговая среда.
Внутренняя – это то, что определяется организационно-функциональной структурой организации З.О., ее собственным потенциалом.
Микросреда – поставщики, посредники, конкуренты.
Макросреда – политическая и экономическая обстановка в стране.
Количественное исследование рынка: Они отвечают на вопросы: «Что?», «Кто?», «Сколько?»: Качественное исследование рынка: Качественные методы применяются: Два вида качественных исследований: «Если фирма не сумеет разбить рынок на сегменты, рынок разобьет на сегменты фирму».
С помощью Выбор целевого рынка: Позиционирование Позиционирование
это разработка такого имиджа товара, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров-конкурентов.
Маркетинговые приемы: конкурентов преследует цель получения необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке медицинских товаров и услуг, а также поиск путей сотрудничества и корпорации с возможными конкурентами;
медицинских товаров и услуг ставит перед собой цель – определение соответствия медико-экономических показателей и качества мед.товаров и услуг запросам и требованиям пациентов.
Установление цены Установление цены
это одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта.
Изучение цены направлено на определение такого уровня и соотношения цен на М.У., который бы позволял получать наибольшую прибыль при наименьших затратах.
Изучение организаций здравоохранения Изучение отдельных лиц Изучение общественного мнения Реклама Реклама
Реклама представляет собой комплекс мероприятий предпринимателя по ознакомлению потребителей с производимыми и продаваемыми товарами (услугами), по стимулированию желания приобрести их.
Типовые методы проведения рекламы: Брэндинг Брэндинг
Разработка системы продвижения на рынок мед.товаров и услуг
Каналы товародвижения: Маркетинг Маркетинг
просто сбыт или рынок, а целый вид деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.
перейти в каталог файлов


связь с админом