Главная страница
qrcode

Критерии выставления отметок. Эндокринология. Специальность 31.05.01 Лечебное дело на 2017-2018 учебный. Критерии выставления отметок по дисциплине Эндокринология на 2017


НазваниеКритерии выставления отметок по дисциплине Эндокринология на 2017
АнкорКритерии выставления отметок. Эндокринология. Специальность 31.05.01 Лечебное дело на 2017-2018 учебный
Дата10.04.2018
Размер88 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаКритерии выставления отметок. Эндокринология. Специальность 31.0
ТипДокументы
#31977
Каталогid208294684

С этим файлом связано 36 файл(ов). Среди них: algosd-1.pdf, ТЕСТЫ по ЭНДОКРИНОЛОГИИ (САЦ) из fmza.ru.doc, Перечень практических навыков. Эндокринология. Специальность 31., Критерии выставления отметок. Эндокринология. Специальность 31.0, Кейс-задачи по эндокринологии fmza.ru_2017.doc, Вопросы к зачету. Эндокринология. Специальность 31.05.01 Лечебно, бактериология. возбудители кишечных инфекций.doc, 1.ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ ПО ПОЖАРНО.docx, Turygin_V_V_Provodyaschie_puti_golovnogo_i_spinnogo_mozga2.pdf, 2.Ответы по вопросам ПБ.docx и ещё 26 файл(а).
Показать все связанные файлы

Критерии выставления отметок

по дисциплине «Эндокринология»

на 2017-2018 учебный год. Специальность 31.05.01 Лечебное дело

Распределение отметок на практических занятиях

X семестр




п/п

Тема практического занятия

Теоретичес-кая часть

Практическая часть

Общая оценка

Формы контроля

1

Сахарный диабет. Этиология. Патогенез. Клиника. Диагностика. Поздние осложнения

2-5

2-5

2-5

Теоретическая часть

Устный или письменный опрос

-Тестовые задания, в том числе компьютерные

Практическая часть

Собеседование по ситуацион

ным задачам, проверка практических умений у постели больного, симуляционном классе, оформле

ние учебной истории болезни и умения работать с регламентирующими документами


2

Лечение сахарного диабета. Диета. Инсулинотерапия. Таблетированные сахароснижающие препараты

2-5

2-5

2-5

3

Острые осложнения сахарного диабета

2-5

2-5

2-5


4

Контрольное занятие по разделам. Симуляционный класс

2-5

2-5

2-5

5

Заболевания щитовидной железы. Синтез, секреция и метаболизм тиреоидных гормонов. Диффузный токсический зоб

2-5

2-5

2-5

6

Гипотиреоз

2-5

2-5

2-5

7

Ожирение

2-5

2-5

2-5

8

Акромегалия

2-5

2-5

2-5

9

Заболевания надпочечников: болезнь Иценко-Кушинга, хроническая надпочечниковая недостаточность

2-5

2-5

2-5

10

Острая надпочечниковая недостаточность. Итоговое занятие (зачет)

2-5

2-5

2-5

Учебная история болезни







2-5

Средний балл

2-5


Оценочные шкалы текущего контроля знаний
Успешность освоения обучающимися дисциплины (тем), практических навыков и умений характеризуется качественной оценкой и оценивается по 5-ти балльной системе: «5» - отлично, «4» - хорошо, «3» - удовлетворительно, «2» - неудовлетворительно. Перевод отметки в балльную шкалу осуществляется по следующей схеме:


Качество освоения

Уровень успешности

Отметка по 5-ти балльной шкале

90-100%

Программный/повышенный

«5»

80-89

Программный

«4»

50-79

Необходимый/базовый

«3»

меньше 50%

Ниже необходимого

«2»



Критерии оценки теоретической части

«5» - за глубину и полноту овладения содержания учебного материала, в котором студент легко ориентируется, за умения соединять теоретические вопросы с практическими, высказывать и обосновывать свои суждения, грамотно и логично излагать ответ; при тестировании допускает до 10% ошибочных ответов.

«4» - студент полностью освоил учебный материал, ориентируется в нем, грамотно излагает ответ, но содержание и форма имеет некоторые неточности; при тестировании допускает до 20% ошибочных ответов.

«3» - студент овладел знаниями и пониманиями основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, не умеет высказывать и обосновывать свои суждения; при тестировании допускает до 30% ошибочных ответов.

«2» - студент имеет разрозненные и бессистемные знания учебного материала, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажает их смысл, беспорядочно и не уверенно излагает материал, при тестировании допускает более 30% ошибочных ответов.
Критерии оценки практической части

«5» - студент освоил полностью практические навыки и умения, предусмотренные рабочей программой дисциплины.

«4» - студент освоил полностью практические навыки и умения, предусмотренные рабочей программой дисциплины, однако допускает некоторые неточности.

«3» - студент владеет лишь некоторыми практическими навыками и умениями.

«2»- студент выполняет практические навыки и умения с грубыми ошибками.
Критерии оценки реферата

«5» - реферат полный, развернутый, оформленный согласно требованиям, хорошо представленный.

«4» - реферат полный, развернутый, оформленный согласно требованиям, но плохо представленный.

«3» - реферат полный, но оформленный с ошибками и плохо представленный.

«2» - реферат не представлен, либо написан с грубыми ошибками.
Критерии оценки учебной истории болезни

«5» - оформление учебной истории болезни согласно требованиям.

«4» - в учебной истории болезни студент допускает некоторые неточности в формулировке развернутого клинического диагноза, обследования и лечении.

«3» - учебная история болезни оформлена с ошибками, написана неразборчивым почерком, допущены неточности в формулировке развернутого клинического диагноза, лечения, не освещен полностью патогенез заболевания.

«2» - история болезни написана неразборчивым почерком, с грубыми ошибками (не выставлен и не обоснован развернутый клинический диагноз, не правильно назначено лечение, не освещен патогенез заболевания.
Отработка задолженностей по дисциплине

Если студент пропустил занятие по уважительной причине, он имеет право отработать его и получить максимальную отметку, предусмотренную рабочей программой дисциплины за это занятие. Уважительная причина должна быть документально подтверждена.

Если студент пропустил занятие по неуважительной причине или получает отметку «2» за все виды деятельности на занятии, то он обязан его отработать. При этом отметка, полученная за все виды деятельности, умножается на 0,8.

Если студент освобожден от занятия по представлению деканата (участие в спортивных, культурно-массовых и иных мероприятиях), то ему за это занятие выставляется отметка «5» при условии предоставления отчета о выполнении обязательной внеуадиторной самостоятельной работы по теме пропущенного занятия.
Критерии оценивания промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация проводится в 3 этапа:

1. Тестовый контроль в системе «Moodlе».

2. Сдача практических навыков (компетенций).

3. Ответы на билеты.

Критерии итоговой оценки (промежуточная аттестация)

Этапы

Отметка

Итоговая оценка

Тестовый контроль в системе «Moodlе»

3-5

Зачтено

Сдача практических навыков (компетенций)

3-5

Ответы на билеты

3-5

Тестовый контроль в системе «Moodlе»

2

Незачтено

Сдача практических навыков (компетенций)

2

Ответы на билеты

2


«5» (зачтено) - за глубину и полноту овладения содержания учебного материала, в котором студент легко ориентируется, за умения соединять теоретические вопросы с практическими, высказывать и обосновывать свои суждения, грамотно и логично излагать ответ; при тестировании допускает до 10% ошибочных ответов. Практические умения и навыки, предусмотренные рабочей программой дисциплины освоены полностью.

«4» (зачтено) - студент полностью освоил учебный материал, ориентируется в нем, грамотно излагает ответ, но содержание и форма имеет некоторые неточности; при тестировании допускает до 20% ошибочных ответов. Полностью практические навыки и умения, предусмотренные рабочей программой дисциплины, однако допускает некоторые неточности

«3» (зачтено) - студент овладел знаниями и пониманиями основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, не умеет высказывать и обосновывать свои суждения; при тестировании допускает до 30% ошибочных ответов. Владеет лишь некоторыми практическими навыками и умениями.

«2» (незачтено) - студент имеет разрозненные и бессистемные знания учебного материала, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажает их смысл, беспорядочно и не уверенно излагает материал, при тестировании допускает более 30% ошибочных ответов. Практические навыки и умения выполняет с грубыми ошибками.
Учебный рейтинг студентов

Рейтинговый показатель по каждой дисциплине формируется на основе оценки знаний, умений, навыков обучающегося по итогам промежуточной аттестации и премиальных/штрафных баллов. Максимальный результат, который может быть достигнут студентом, составляет 10 баллов (5 баллов за промежуточную аттестацию + 5 премиальных баллов), минимальный - 0 баллов.
Шкала соответствия рейтинговых оценок пятибалльным оценкам


Рейтинговая шкала

(баллы)

Традиционная шкала отметок

Критерии выставления отметок

5

«5»

Обучающийся демонстрирует глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, грамотно, логично излагает ответ, умеет связывать теорию с практикой, высказывать и обосновывать свои суждения, при ответе формулирует самостоятельные выводы и обобщения. Освоил все практические навыки и умения, предусмотренные программой.

4

«4»

Обучающийся вполне освоил учебный материал, ориентируется в изученном материале осознанно, применяет знания для решения практических задач, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности или ответ неполный. Освоил все практические навыки и умения, предусмотренные программой, однако допускает некоторые неточности.

3

«3»

Обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности, не умеет доказательно обосновать свои суждения. Владеет лишь некоторыми практическими навыками и умениями.

2

«2»

Обучающийся имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, беспорядочно и неуверенно излагает материал, не может применять знания для решения практических задач. Практические навыки и умения выполняет с грубыми ошибками.

1

«2»

Демонстрирует непонимание проблемы. Практические навыки и умения не освоены.

0

«2»

Нет ответа. Не было попытки продемонстрировать свои теоретические знания и практические умения.



Распределение премиальных и штрафных баллов


Премиальные баллы

Штрафные баллы

1 балл - устный доклад на конференциях

пропуски лекций и практических занятий по неуважительной причине - 1 балл

0,25 баллов - стендовый доклад на конференциях

порча кафедрального имущества - 1 балл

1 балл - победитель олимпиады (призовые места)

неуважительное отношение к преподавателю, больным, мед. персоналу - 1 балл

0,25 баллов - участник олимпиады

неопрятный внешний вид, отсутствие халата-0,5 баллов

0,5 баллов - внеаудиторная работа по выбору

систематическая неподготовленность к занятиям, отсутствие конспекта - 0,5 баллов

1 балл - участие в днях специалиста (День здоровья, День сахарного диабета и т.д.) по плану кафедры

нарушение дисциплины занятий - 1 балл

1 балл - подготовка презентации (не менее 25 слайдов) по научной проблеме кафедры




перейти в каталог файлов


связь с админом