|
 термины проектирование. Коллективное обсуждение актуальных проблем, лежащих в сфере жизнедеятельности участников и их социального опыта По вертикали: Коллективное обсуждение актуальных проблем, лежащих в сфере жизнедеятельности участников и их социального опыта. Форма мышления, которая позволяет человеку переработать в научном понятии данные созерцания и представления, т. е. всесторонне воспроизвести систему внутренних связей, порождающих данную конкретность, раскрыть ее сущность. Целенаправленное и планомерное восприятие явлений, результаты которого фиксируются наблюдателем. Метод воспитания, который предполагает такую организацию повседневной жизни, учебной, профессиональной, общественной деятельности, которая позволяет воспитуемым накапливать привычки и опыт правильного поведения, связывать слово с делом, убеждение с поведением. Вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Для … характерна доказательная форма изложения, основанная на использовании логически связанных умозаключений, устанавливающих истинность данного суждения. К основным методам … относятся: педагогическое наблюдение за учениками; беседы, направленные на выявление воспитанности; опросы (анкетные, устные и пр.); анализ и т.д. Педагогическое … должно не только опережать развитие личности, но и переходить в требования воспитанника к самому себе. См. картинку №1. По горизонтали: Главное назначение этого в процессе обучения - стимулировать познавательный интерес, вовлекать учащихся в активное обсуждение разных научных точек зрения по той или иной проблеме, побуждать их к осмысливанию различных подходов к аргументации чужой и своей позиций Один из видов практических занятий в старших классах общеобразовательной школы и в вузе; способствует углубленному изучению темы. Процесс и результат становления индивида социальным существом. Это вопросно-ответный метод активного взаимодействия педагога и учащихся. Это монологический способ изложения объемного материала.
перейти в каталог файлов
|
|
|