Главная страница
qrcode

Исследование состояния рынка и внешней среды


Скачать 14.05 Kb.
НазваниеИсследование состояния рынка и внешней среды
Анкор1 Issledovanie sostoyania rynka i vneshney sredy.docx
Дата18.09.2017
Размер14.05 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла1_Issledovanie_sostoyania_rynka_i_vneshney_sredy.docx
ТипИсследование
#18535
Каталогicebergbusiness

С этим файлом связано 79 файл(ов). Среди них: Biznes-plan_proizvodstva_piva.pdf, Doverennost_na_podpisanie_aktov_skachat_obrazets.doc, Kapitalnye_vlozhenia_i_operatsionnye_raskhody.doc, 7_Biznes_plan_proizvodstva_plastikovoy_upakovk.docx, Forma_bukhgalterskogo_balansa.pdf, Skachat_Biznes-plan_kompyuternykh_kursov.doc, Giys_Van_Vulfen_quot_Zapuskaem_Innovatsii_quot.pdf, 1_Issledovanie_sostoyania_rynka_i_vneshney_sredy.docx, Shag_7_Idyom_k_notariusu.doc, Issledovanie_organizatsii_ucheta_i_revizii_materialnykh_zatrat_v и ещё 69 файл(а).
Показать все связанные файлы

Исследование состояния рынка и внешней среды


Анализ рынка состоит из следующих элементов:

  • определение границ рынка;

  • оценка емкости рынка;

  • определение рыночной доли компании;

  • первичная оценка уровня конкуренции на рынке;

  • тенденции развития рынка.

Главный инструмент анализа рынка - маркетинговые исследования (кабинетные и полевые)

Анализ внешней макроэкономической среды:

  • Макроэкономические факторы. Некоторые факторы в экономической окружающей среде должны постоянно диагностироваться и оцениваться, т.к. состояние экономики влияет на цели фирмы. Это темпы инфляции, международный платежный баланс, уровни занятости, распределение доходов населения, изменяющиеся демографические условия и т.д. Каждый из них может представлять либо угрозу, либо новую возможность для предприятия.

  • Политические факторы. Активное участие предпринимательских фирм в политическом процессе является указанием на важность государственной политики для организации; следовательно, государство должно следить за нормативными документами местных органов, властей субъектов государства и федерального правительства.

  • Технологические факторы. Анализ технологической среды может по меньшей мере учитывать изменения в технологии производства, применение новых IT-технологий в проектировании и предоставлении товаров и услуг или успехи в технологии средств связи. Руководитель любой фирмы должен следить за тем, чтобы не подвергнуться "шоку будущего", разрушающего организацию.

  • Факторы социального поведения. Эти факторы включают меняющиеся отношения, ожидания и нравы общества (роль предпринимательства, роль женщин и национальных меньшинств в обществе, движение в защиту интересов потребителей).

  • Международные факторы. Руководство фирм, действующих на международном рынке, должно постоянно оценивать и контролировать изменения в этой широкой среде.

Источник: http://marketopedia.ru/33-marketingovaya-strategiya.html
перейти в каталог файлов


связь с админом