Главная страница
qrcode

Игра Поймай феникса Правила игры


Скачать 14.44 Kb.
НазваниеИгра Поймай феникса Правила игры
АнкорSektsia biologia i meditsina starshie.pdf
Дата19.04.2018
Размер14.44 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаpravila_poimai_fenixa.docx
ТипДокументы
#32299
Каталогkomrad.shin

С этим файлом связано 47 файл(ов). Среди них: pamyatka.docx, Raspisanie_Losevskaya_Universiada_2018.pdf, Raspisanie_Losevskaya_Universiada_2017.docx, Памятка.docx, lyzhny_vyezd_muzhchiny_24_02_2017.pdf, Гонка ГТО Путь Победы 2017.doc, ESTAFETA_kombinirovannaya.docx, Список_участников_Лосево_2018.docx и ещё 37 файл(а).
Показать все связанные файлы

Игра "Поймай феникса"

Правила игры:

Команды располагаются по игровой территории, каждая команда имеет табличку, на которой написано название "крепости". Также на территории игры располагаются 2 пустые крепости, которые можно захватить и одна основная за захват которой присуждается победа в игре. За каждой "крепостью" закреплён один "хранитель", который полностью отвечает за все процессы, происходящие с "крепостью".

1. Зачеты

Зачеты - это валюта, которая выдаётся "хранителем" ежеминутно в зависимости от уровня технологии крепости: 0/1/2/3 уровни.

2. Уровень крепости:

Уровень крепости - от 0 до 3. Повышается путем покупки:

- Изначально у каждой крепости 0 уровень (выдается 2 зачета в минуту);

- За 30 зачетов можно купить 1 уровень крепости (выдается 5 зачетов в минуту);

- За 60 зачетов - 2 уровень (выдается 10 зачетов в минуту);

- За 100 зачетов – 3 уровень (выдается 15 зачетов в минуту);

3. Воины:

Воинами, которые могут быть использованы при атаке и обороне крепости являются все реальные игроки команды, а также виртуальные(бумажные). Получить виртуальных воинов можно у своего хранителя крепости за зачеты курс 1 : 1.

4. Атака:

Для атаки от крепости выделяется отряд из несколько игроков (реальных и виртуальных) которые направляются к другой крепости которую хотят захватить при атаке необходимо произнеси кодовую фразу: "Факультет «(Название факультета)» На осаду!". После этого производится подсчет атакующих и обороняющихся воинов. Победу одерживает та сторона, у которой воинов больше (реальные + виртуальные). Победившей стороне отходят все воины противника.

5. Оборона.

При атаке других крепостей нужно оставлять часть воинов защитников в своей крепости чтобы не быть захваченными другой командой.

6. Захват:

Курс зачетов в минуту захваченной крепости отличается от курса собственной:

- при 0 уровне - 1 зачет в минуту;

- при 1 уровне – 3 зачета;

- при 2 уровне – 7 зачетов;

- при 3 уровне – 10 зачетов

7. 1Ректор.

На территории игровой площадки есть Ректор, который помогает заработать зачеты. Вопрос от Ректора стоит 10 зачетов, при правильном ответе на него, вы получаете 20 зачетов, а при неправильном теряете попытку. Для ответа на вопрос дается минута.

7.2 Физрук.

Так же на территории есть Физрук, который может дать 15 зачетов за выполнение различных физических упражнений, на выполнение которых отводится 3 минуты.

Для того чтобы посетить физрука или ректора необходимо минимум 3 человека от команды.

8. Альянсы.

В игре запрещено объединяться с другим командами.

9. Главная крепость.

Победителем игры становится отряд, сумевший захватить главную крепость. Для её завоевания необходимо 222 воина (реальные + виртуальные).
перейти в каталог файлов


связь с админом