Главная страница
qrcode

Гроф - Гигер. Х. Р. Гигер и Zeitgeist ХХ века Наблюдения современных исследований сознания


Скачать 99.42 Kb.
НазваниеХ. Р. Гигер и Zeitgeist ХХ века Наблюдения современных исследований сознания
АнкорГроф - Гигер.docx
Дата28.09.2017
Размер99.42 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаГроф - Гигер.docx
ТипДокументы
#26242
страница5 из 5
Каталогid103385013

С этим файлом связано 60 файл(ов). Среди них: СР Вундеркидз 04.06.docx, СР МИФ Вот как мы живем 14.05.docx, NordanVindr_20.pdf, pril66.pdf, СР Мелик-Пашаев 26.02.docx, СР Курпатов 09.02.docx, Lalangamena-5_Verbena.pdf, Счастливый репост дети Качели 13.11.docx, Pereslavskoe_Zalesye_Folklorno-etnografichesko.pdf и ещё 50 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3   4   5
Судебная и замка .

Отец Hansruedi никогда не ударил его, за исключением один раз во время серьезной конфронтации, когда его гнев, казалось, быть оправдано. В то время, Hansruedi украл с улицы строительных силовых кабелей из меди и свинца и покрытых битумом. Когда он горел кабели в подвале родительского дома, чтобы получить лидерство для изготовления пуль, дым загрязнена и почти уничтожены аптеку отца, покрывая все с черной, липкой, жирной пленки. Очистка была очень утомительно, занял много времени, и было очень дорого.

Отец Hansruedi в, казалось, не возлагают большие надежды на своего сына. После общей практики своего времени, он ожидал, что он взять на себя его аптека. Он, конечно, не было большого интереса к художественным талантом Hansruedi и не показал большое понимание и поддержку. ". Слово художник был ругательным, сочетая пьяницу, шлюха-торговцем и простак в одном" Он разделил мнение состоится гражданами Кур, где он очень старался держаться Hansruedi к респектабельной профессии - если не фармацевт, то по крайней мере архитектор или чертежник. Отвечая на взгляд отца, что искусство было "невыгодно", Hansruedi отправился в Цюрих, чтобы изучать архитектуру и дизайн в Колледже искусств и ремесел, и окончил три года спустя. Перед его интерес к живописи всплыли полностью и взял на себя его жизни, он также работал с дизайнером Андреасом Кристен на Knoll International,

С самого начала, Hansruedi показали очень мало интереса к формальной школе. Читая о его образовательной среды, трудно сказать, был ли он незаинтересованным, необучаемым обычными образовательных методов, или жертвой некомпетентных преподавателей и бедной школьной системы. Его Marienheim католическая детский сад в Кур управлял пожилой монахини, который держал в своем столе в качестве учебного пособия серию снимков Иисуса, который показал его в различной степени страданий, от нескольких капель на шип-коронован головы до его лицо полностью покрыты кровью. В зависимости от того, как непослушных детей были, она показала им соответствующую картинку, предполагая, что количество его страдания отражены как плохо они были. Этот опыт, кажется, внесли свой вклад в то, что Иисус и мотив распятия часто появляются в живописи и скульптуры Гигера, примеры будучи крови Стекло (56), Иисус канделябр, Иисус стол, Сатана я и II, Распятый Змей, Заклинание I, и Tide.

В начальной школе ученики разных возрастов одними и теми же класс и Hansruedi был единственным мальчиком в классе семи. С раннего возраста, он был очарован женщин, но, из-за его крайней застенчивости, у него были трудности, связанные с ними. Девушки хотели играть Поцелуй игры, но он обнаружил, что они неловко. Он предпочитал играть лошадей и наслаждался положить жгуты на девочек и порка их. Он помнит, часто мастурбировал в школе во время занятий. Школьные туалеты означало для него местах запрещено секса. Среди его любимых фантазий была тема "девица в бедственном положении", в котором он сыграл роль героического спасителя. Многие из этих фантазий о освобождения от когтей порочный врага вращалась вокруг девушки, которая жила в Villa Saflisch. Эта вилла напомнил Hansruedi его любимого фильма, Жана Кокто Красавица и Чудовище .

Из данных, которые мы имели в распоряжении о детстве Гигера, похоже, что проблемы он борется с отражено больше его внутреннюю жизнь, чем объективно сложных внешних обстоятельств. Мы должны думать здесь Юнга психолога Джеймс Хиллман, который в своей интересной книге Код Души (Хиллман 200) утверждает, что характер и призвание являются результатом "особенностью вы чувствуете, что вы" и критикует тенденцию, сложившейся в современной психологии и психиатрии виноват трудности детства для всех проблем в жизни. Он дает многочисленные примеры выдающихся лиц, которые, казалось, интуитивно с раннего детства, какую роль они были предназначены, чтобы играть и следуй за ним с непоколебимой решимостью. Хотя Hilmann не спекулировать дальше о силах, которые могут быть причастны к этому сценарию, современные исследования сознания показали глубокие факторах, влияющих на нашу жизнь, которые включают в перинатальной, кармический, архетипический, и даже астрологических детерминанты.

Поскольку конечной мастера кошмарных аспекте перинатальной бессознательного, которое является источником индивидуального и социального психопатологии и большая часть страданий в современном мире, Гигер не имеет себе равных в истории искусства. Тем не менее, перинатальные динамика также имеет свой светлую сторону и таит огромный потенциал для исцеления и трансцендентности, для психодуховного смерти и возрождения. В истории религии, глубокая встреча с Тенью в виде темной ночи души или Temptation часто было необходимым условием для духовного открытия. Трудный мытарства святой Терезы из Авилы, святого Иоанна Креста, и Святого Антония, а также аналогичные элементы в истории Будды, Иисуса, Мухаммеда и свидетельствуют об этом.

Было неоднократно отмечали, что для многих великих художников найти творческое выражение для бурных динамики их бессознательное представляет собой гарантию для их вменяемости или даже эффективный метод самовосстановления. Великий испанский художник Франсиско Гойя, которого преследуют страшные галлюцинаций, чувствовал, что картина их дал ему чувство контроля и господства над ними. Мари Бонапарт, греческий принцесса и ярый студент Зигмунда Фрейда, написала в своем блестящем исследовании трехтомной под названием Жизнь и творчество Эдгара По: психоаналитический анализ , что бессознательное этого пыткам гения был чрезвычайно активен и полон ужасов и муки. Она предположила, что если бы он не был его внеочередное литературный талант, он бы, наверное, провел свою жизнь в психиатрической больнице или в тюрьме. В течение четырнадцати лет, Жан-Поль Сартр использовал свое письмо, чтобы преодолеть неблагоприятные ПОСЛЕДСТВИЙ плохо управляемой самостоятельной эксперимента с мескалина, что ушла от него застрял в трудной области его перинатальная бессознательное (Riedlinger 1982).

Решимостельный поиск Гигера для творческого самовыражения неотделима от его неустанной самоисследования и самоисцеления. Иногда критики предположили, что искусство Гигера, как греческой трагедии, может обеспечить мощный эмоциональный катарсис для тех, кто открыт для этого. В аналитической психологии К. Г. Юнга, интеграции Shadow и Анима , два квинтэссенцией мотивы в искусстве Гигера, рассматриваются как важных шагов в терапии и в то, что он называет процесс индивидуации. И сам Гигер переживает свое искусство как исцеление и как важное средство поддержания его здравомыслие. Как Гойи, который изо всех сил, чтобы использовать его страшные видения, изображая их, Гигер пытается преодолеть в своих картинах его страшные клаустрофобии кошмары. Он описывает этот процесс, говоря о серии снов, которые предоставили вдохновение для коллекции его картин под названием Проходы:

"Большую часть времени в этих снах, я был в большой белой комнате без окон и дверей. Единственный выход был темный открытие металл, который, ко всем неприятностям, был частично затруднен гигантской английской булавкой. Я обычно застрял при прохождении через это отверстие. Выход в конце долгого камином, который можно было увидеть только в виде небольшого точки света, было к моему несчастью заблокирован невидимой силой. Тогда я нашел себя застрял, когда я попытался пройти через эту трубу, мои руки прижаты моего тела, не в состоянии двигаться вперед или назад. В тот момент, я начал терять дыхание и единственный выход в том, чтобы проснуться. С тех пор я нарисовал некоторые из этих образов сновидений в> Прохождение <серии и, в результате, были освобождены от повторяющихся воспоминания об этом конкретном родовой травмы. Но Проходы, который для меня стал символом становления и перестает существовать, со всеми степенями удовольствия и страдания, не позволяют мне идти по сей день ".

Тем не менее, личный квест Гигера на этом не заканчивается. Кажется, что он интуитивно не только исцеление, но и духовный потенциал глубокой опыте погружения в мир темных перинатальных изображений. Как я уже упоминал ранее, он заинтригован мотив распятия и использует его часто в своих картинах. Иисус также появляется в его скульптур, таких как в канделябром и поддержке таблицы, каждая изготовлены из одинаковых фигур распятого Иисуса (57,58). Видения Иисуса часто появляются в психоделических и холотропных сессий дыханием людей, испытывающих BPM III. Изображение Гигера лестницы к Härkönen замок, выложены опасных фаллические символы смерти, по-видимому, приведет к небу и его Мага и смертей имеют определенные духовные обертоны.

Важно также упомянуть в этом контексте внеочередного серию картин, созданных в начале 1980-х, что Гигер называемых Победу . Они изображают демонических фигур самка окрашены в флуоресцентного красного цвета. Сочетание Biomechanoid элементов с жесткой сексуальности и смерти символизма дает им удивительную архетипический власть. Радиант огненный качество этих картин наводит на мысль о pyrocathartic аспекте психодуховного процесса смерти / возрождения (переход от BMP III к БПМ IV). Комментарий, что Гигер сделал об этих картинах показывает, что он сам был в курсе перинатального происхождения этих видений. По его словам, из его картин Красный женщин: "Это должно быть своего рода точки зрения новорожденный имеет, оглядываясь назад, будучи вынужденным из тела своей матери." Мы можем также предположить, что название Победы намекает на опыте новорожденного, который еще очень много в связи с памятью о демонической силе поставляя матери, но чувствует себя торжество побега из лап родовые и чувство освобождения.

Вышеупомянутые картины показывают, что, порой, разведка Гигера бездны бессознательного приближается царство психодуховного возрождения (BPM IV). Тем не менее, самым драматичным иллюстрация осведомленности Гигера трансформационного потенциала перинатального процесса является Прохождение храм, один из его шедевров, созданных в период с октября 1974 года и мае 1975. Картины, украшающие храм показать все существенные аспекты перинатальных динамики, В Гигера Оригинальный концепция, вход в храм состоял из саркофага, как открытие карманом с двумя пуховые кожаные сумки. Каждый посетитель, таким образом, должен был мучительно заставить его или ее путь в глубь с протянутой рукой, тем самым воспроизводя ощущения рождения.

Интерьер храма состоял из четырех картин, исчезает в перспективе уменьшением на краю. Вход, который был также выход, показал чугуна универсал, также в форме саркофага, двигаясь по рельсам через первобытной слизи, содержащие странный амальгаму органического и технологического материала, один из подписей искусства Гигера. По Гигер, он представлял непостоянство, прохождение всех становления и растворения.

Картина на правой стороне храма, право Смерть, видное место символику второй перинатальной матрицы (BPM LL). На ней был изображен механизм на задней мусорный грузовик, "идеального ворот ада, через который проходит все, что изжило себя". Это было для Гигер очень мощный символический смысл и был ясно переопределенная, как мы можем сделать вывод, от его другие картины, открытие в мусоровоз также представлены женские половые органы, влагалище зубчатый. Гигер Aiso упомянул себя ассоциацию с печей в крематориях из нацистских концентрационных лагерей. Эта архетипическая мусоровоз был между с причудливыми фигурами труп грабителей вставая с море костей.

Картина на левой стороне, под названием Жизнь, имел все существенные характеристики третьей перинатальной матрицы (БМП-III), в результате чего вместе элементы рождение, смерть, секс и агрессию. Гигер изображены эти фундаментальные аспекты природы в символически стилизованной образом раскрывая жестокость жизненного процесса, В центре внимания картины был гигантский фаллический объект проникая массивный металлический таз и появляться в мандорлы выстланы негабаритных молнии. Это фаллос был составлен из пар часто болеющих детей с поднятыми кулаками, размещенных друг над другом, которые были показаны на различных стадиях рождения и смерти.

Последняя картина, перед входом, можно рассматривать как изображая переход между BPM III и BPM IV - появление из мира механических напряжений и давлений, страдания, смерть и девиантное сексуальность в трансцендентной обители. Гигер изображен здесь трон купались в рассеянном свете, стоя на вершине семь шагов, украшенный символами смерти. Трон был в окружении Biomechanoid девственниц, двое из которых были поддержаны гидравлических механических приспособлений. Гигер подтвердил spirituaI коннотацию этой картине, описывая его как "пути мага, что должны быть предприняты для достижения наиболее желаемой цели человека и стать на один уровень с Богом."

Эрнст Фукс, друг Гигера и колену дальновидный гений, кажется, интуитивно духовный потенциал в искусстве Гигера, когда он писал: (Когда мы испытываем искусство Гигера) .... "отчаяние и стремление к проявлению нового неба и новой земли, начали бороться за наша душа. Да, даже надежда, что мы еще раз увидеть небесную синеву неба становится дополняют желаемое изображение, как будто в этом негатива пришлось быть скрыты положительный. Я давно подозревал о существовании этого элемента и считаю, что я обнаружил его следы в искусстве Гигера "И далее:". Путешествие Гигера в глубину приводит его в настоящее и в будущее .... Он репортер из преисподней и археологом грозного будущего ".

Тимоти Лири, Гарвардский профессор психологии оказалось психоделический гуру, чье знание тайниках человеческой психики достигается во многих сотен его ЛСД опыта дает ему уникальный взгляд на искусство Гигера, кажется, разделяет мнение Эрнста Фукса. Он написал в своем предисловии к книге www.HRGiger.com: "В картинах Гигера, мы видим себя как ползающих эмбрионов, как плода, личинок существ, охраняемых мембран наших эго, ожидая момента нашего метаморфозы и нового рождения ... ... Вот эволюционный гений Гигер: Хотя он берет нас далеко назад, в нашей болотистой вегетативных, инсектоидов прошлое, он всегда толкает нас вперед в космос ".

И Хорст Альберт Глейзер писал об этом аспекте работы Гигера: "Что можно сказать о том, что, как мальчик, художник уже украшенной его спальню, как египетского склепа? Возможно, она выразила стремление к состоянию нирваны с помощью опушенные мальчика, который, беспомощно, оказалось в пределах. Следовательно, он часто предполагается медитативное позу буддийский и даже если бы сам сфотографировал в таком положении в "черной комнате", как молодой художник ".

Как близко искусство Гигера может прийти к трансцендентному домена может быть наилучшим образом проиллюстрировано на серии его картин под названием насос Экскурсия . На первый взгляд, эти картины, кажется, есть музыкант, поглощенной в глубокой медитации. Тем не менее, более близком рассмотрении видно, что мы являемся свидетелями акт самоуничтожения. То, что кажется музыкальный инструмент на самом деле является смертельным оружием вставляется в рот главного героя. Красиво настроен нижняя часть обнаженного женского тела затем предлагает секс и рождение. Эта сцена освещается сверху свет, который имеет четко в сверхъестественной качества. Эти картины, таким образом, объединить мотивы агрессии, самоуничтожения, пола, происхождения, и божественный свет - основные элементы психодуховного смерти-возрождения опыта.

В целом, однако. трансцендентное потенциал перинатального процесса до сих пор уделялось мало внимания Гигера. Было бы интересно порассуждать о возможных причин для этого. Великий американский мифолог Джозеф Кэмпбелл однажды заметил, что образы ада в мировой мифологии являются на сегодняшний день более интригующим и интересным, чем те, с неба, потому что, в отличие от счастья и блаженства, страдание может взять так много различных форм. Может быть, Гигер чувствует, что трансцендентное измерение прошло более адекватно представлены в западном искусстве, в то время как глубоко бездна темной стороне удалось избежать. Это также возможно, что собственный процесс исцеления Гигера еще не приступил достаточно далеко, чтобы охватить трансцендентное измерение с тем же непреодолимой силы, с которыми он занимался Тень.

Я лично надеюсь, что последний вариант ближе всего к истине. Я хотел бы видеть гений Гигера использовать свою невероятную фантазию и мастерски технику аэрографии для свободного рисования изобразить трансцендентное красоту имагинального мира с тем же мастерством, с которым он захватил свою "страшную красоту." Я слышал этот комментарий от многие другие из круга его почитателей. Но Гигер всегда проводила свою внутреннюю правду и не любил принимать заказы от своих клиентов. Маловероятно, что пожелания своих поклонников, однако искренняя и страстная, будет более успешным в этом отношении. Он будет следить за внутреннюю логику его Promethean поисках, где бы оно принимает его, как он всегда это делал, и те из нас, кто любит свое искусство будут продолжать наслаждаться чрезвычайные продукты этого процесса, как они постоянно возникают в мир.

Для предотвращения недоразумений, я хотел бы подчеркнуть, что я отдаю себе отчет в том, что любая попытка психологического анализа работы великого художника - использует ли она наблюдений из психоанализа или современных исследований сознания - может только пытаться способствовать пониманию содержания его или ее творений. Происхождение гения, самого творческого таланта, продолжает быть окутана тайной.
1   2   3   4   5

перейти в каталог файлов


связь с админом