Главная страница
qrcode

Гроф - Гигер. Х. Р. Гигер и Zeitgeist ХХ века Наблюдения современных исследований сознания


Скачать 99.42 Kb.
НазваниеХ. Р. Гигер и Zeitgeist ХХ века Наблюдения современных исследований сознания
АнкорГроф - Гигер.docx
Дата28.09.2017
Размер99.42 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаГроф - Гигер.docx
ТипДокументы
#26242
страница4 из 5
Каталогid103385013

С этим файлом связано 60 файл(ов). Среди них: СР Вундеркидз 04.06.docx, СР МИФ Вот как мы живем 14.05.docx, NordanVindr_20.pdf, pril66.pdf, СР Мелик-Пашаев 26.02.docx, СР Курпатов 09.02.docx, Lalangamena-5_Verbena.pdf, Счастливый репост дети Качели 13.11.docx, Pereslavskoe_Zalesye_Folklorno-etnografichesko.pdf и ещё 50 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3   4   5
Красавица и чудовище с Жаном Маре, где руки, выступающие из стен держать канделябры. Мотив рук и ног, отделенных от тела отпечатлелось глубоко в уме Hansruedi и не занимал видное место в его живописи и скульптуры по сей день. Saliant примеры картина сохранения жизни , скульптура Нищий, и все астрологические знаки на одном из своих шедевров, в фонтан Знак . Существа, созданные путем соединения руки с контралатеральных ног представляют центральную тему в Тайна San Gottardo , концепции Гигера для фильма, который в настоящее время существует только в виде книги и сопутствующих эскизов. Интересно отметить, что тема расчленения является архетипическим мотив, который играет важную роль в смерти перерождения опыта начинающих шаманов.

Гигер также ответил решительно другому важный аспект китайской фотографии, мотивом сажание на кол. Он столкнулся с этим и в рассказе о Transsylvanian князя Влада Цепеша (буквально Влад Цепеш), чьи предпочтительный способ выполнения своих врагов в том, чтобы сажать их на колья. Он, как известно, свой завтрак посреди головы своих врагов, отображаемых на полюсах. Влад был инициирован Сигизмунда, императора Священной Римской империи в престижном Ордена Дракона и взял на себя прозвище Дракула (сын дракона). Под этим именем он стал моделью Брэм Стокса знаменитого романа ужасов с одноименным названием и для бесчисленных книг о вампирах и фильмы.

Гигер даже ответил решительно в местный сказке о пугало пронзил на палку и попросил мать, чтобы прочитать ему снова и снова. Когда он позже думал об этом эпизоде ​​в своей жизни, пугало стала для него мощным символом бессмысленности жизни. Он писал: "Я думаю, что этот пакет с привязкой жизнь, для которых выкуп означало смерть как можно скорее, показал мне бессмысленность существования, существование не лучше и не начал." Как я упоминал ранее, поглощенность бессмысленности жизни, экзистенциальной философии и литература, и театр абсурда очень характерно для людей, которые под влиянием второй перинатальной матрицы (BPM II). Интерес Гигера в Сэмюэля Беккета и особенно его В ожидании Годо принадлежит к этой категории.

Мотив пыток также играет важную роль в интересах Гигера в истории мадам Тюссо и ее музей восковых фигур, в частности, "палаты ужасов» и «палаты пыток," Он был заинтригован тем, что она использовала головы преступники выполнен на гильотине на Пляс-де-Grиves во время Французской революции. Гигер даже пытались построить гильотина себя и использовать это обезглавить пластиковые цифры. По его мнению, образ гильотины было связано с его память "Попробуйте ваши силы машина", который он испытал в детстве на ежегодной витрину (Chilbi) в Чур, один год, многих людей, посещающих этот справедливый опытного пищевое отравление по колбас, сделанных мясной Лукас. В следующем году, машина была адаптирована таким образом, чтобы он показал вилку пирсинг чучело колбасы, сделанного Лукас. В чертеже Гигера, озаглавленного «Хау ден Лукас," сила-испытательная машина стала кастрация гильотина, прекрасное представление влагалища зубчатый Фрейда. Кошмары Гигера с мотивом кастрации и его интерес к гильотин также вдохновили кастрировать устройства и презервативы в эскизов Гигера для фильма Kondom де Grauens.

Гигер неоднократно писали о своих детских навязчивых идей, к которым его родители, упомянутых как "Фиммел;" это термин, для которых близкий перевод, вероятно, будет Одним из них был одержимость поездов и призраков аттракционов "увлечение.». Hansruedi столкнулись свой первый поездку призрак, когда ему было шесть лет, как один из достопримечательностей в Chilbi, ежегодной ярмарке, состоявшейся на главной площади в Кур. Он отмечает, что одной из причин для его интерес к этой достопримечательности, было то, что он любил наблюдать за озорной поведение операторов, которые часто симулировал перегоревший предохранитель и подержанных наступившей темноте нащупать и поцеловать перепуганных женщин. Он любил призрак ездить так сильно, что он впал в депрессию, когда шоу оставили после трех недель.

Позже, в возрасте двенадцати лет, Hansruedi создал свою собственную поездку призрак, за что взимается соседских ребят пять раппен. Это был темный коридор полон скелетов, монстров и трупов из картона и гипса. Призраки, злодеи, повесили люди, и мертвых растут из их гробы были манипулируют друзей Hansruedi в. Он любил смотреть его в масках помощники воспользоваться девочек и опытного субсидиарной удовольствия, но он был слишком застенчив, чтобы участвовать в сам этих непослушных деятельности.

Работа с необычных состояний сознания показал глубокий психодинамическую связь между поездами и памяти рождения. Лица, страдающие от фобии поездов обычно обнаружить в их самостоятельного изучения, что в их бессознательном опыте осуществляется мощным механической силы через по траектории, которая включает в себя туннели, не имея никакого контроля над этим движением, тесно связано с памятью о биологического рождения, в котором участвовали подобные элементы. Важность потере контроля как фактор этого страха можно проиллюстрировать связанной фобии участием автомобилей. Те же самые люди, которые имеют проблемы гонят под машину, чувствуют себя вполне комфортно, когда они садятся за руль и несут ответственность за машину. Увлечение поездов таким образом, может быть противофобийный реакция на травмы рождения. Это тем более правдоподобно в случае призрак езды, где шокирует эмоциональное воздействие намеренно усиливается ужасающих реквизита.

Увлечение Hansruedi с поездками продолжается по сей день. Он построил в своем доме в Oerlikon небольшой железной дороги, что ветры свой курс через сад и углу одной из первом этаже номера и позволяет пассажирам на небольшом поезде, чтобы полюбоваться богатый выбор его скульптур и замечательный Знак фонтан. Он даже всерьез рассматривать строительство аналогичного езду в его музее в Шато Сен-Жермен в Gruyиre, но должен был отказаться от своего плана из-за технических трудностей и затрат.

Другой детских навязчивых Hansruedi была его страсть к коллекционированию подтяжки (54). Он предпочитал тех, которые серьезно повреждены шелковые с привязкой резиновые петли и торгуются их на новые с его одноклассников. По Hansruedi, один из фантазий, лежащих в основе этой одержимости был образ резиновой взлома и штаны падают. Он также считает, что его увлечение по поврежденных резиновых петель было связано с его ненавистью для червей и змей. Эти существа являются одними из элементов, которые неоднократно появляются на картинах Гигера. По его собственному признанию, найти червя в экскрементах является самым страшным, что он может себе представить, и даже механические объекты, напоминающие червей или змей, таких как шланги и трубки, чтобы он чувствовал себя неуютно.

Это отвращение, кажется, центральной темой важного СКО, включающей воспоминания из разных периодов жизни Гигера. Одна из его слоев травматический памяти от его визита на остров Маврикий. Утром после вечернего купания в Индийском океане, он обнаружил, что то, что в темноте он считается ламинария были фактически гигантские уродливые морские черви длиной около пяти футов. Пожилой слой той же СКО является детское воспоминание о посещении он и его мать, внесенные в могиле своей бабушки. Как они переворачивали землю, толстый червь вылез и Hansruedi подумал: «Боже мой, что это часть моей бабушки!" Он бросил лопату и выбежал из кладбища в ужасе.

Вполне возможно, что перинатальный корень этого СКО является памятью резки пуповины или даже старше один из пренатальной жизни. Оба червей и змей также представляют собой важные перинатальных символов. Изображения червей часто появляются в непристойных фазы BPM III в связи с образами разложения и гниения трупов. Удав змеи, из-за их способности крутить свое тело вокруг своих жертв и раздавить их, символизируют сокрушительные сокращение матки во время родов. Constrictor змеи также символы беременности, из-за распиранием их тел после их проглотить они охотятся целое. Гадюки являются символами неминуемой смерти, но и посвящение, о чем свидетельствует фресок в Вилла деи Misteri в Помпеях, изображающая дионисийского ритуала инициации. Оба гадюки и констриктор змей видное место в искусстве Гигера.

Связь между червями, копрологический материал (слизь, рвота, субпродукты), и рождение видно в одном из серии ярких неприятных снов Гигер был в феврале 1970 года:

"Я лежал на моей кровати, наблюдая Ли танцует в желтом платье, которое распыляется искры желтый свет по всей комнате. Пространство переплеталась с красными геометрическими формами и фотографии на стене уходили в слоях. Стены пульсировала в шаге с моим удовольствием. Первый признак тревоги пришел, когда я вдруг пришлось мочиться и пошел в туалет. Край чаши рос медленно в сторону моего члена, как широко открытые влагалища так, как будто кастрировать меня. Сначала идея смешно я. Но вдруг вся комната начал расти уже и уже, стены и трубы взял на аспекте дряблой кожей с гнойных ран, и малые, отталкивающие существа посмотрел на меня из темных углов и трещин.

Я повернулся и поспешил к выходу, но дверь была бесконечно далеко, и очень узкий и высокий. Стены хмыкнул меня как две пузатые кусков плоти. Я прыгнул к двери, обратил смелый, и бросился в коридор, задыхаясь. Избавиться от призрака, я пошел в комнату Ли и лег. Маленький Борис (сын другу Ли Эвелин) был также в номере и хотел играть со мной. Он начал топтать на кровати рядом со мной, пиная меня. Я был беспомощен, как маленький ребенок и не мог защищаться. Ли наконец спас меня от моей уменьшительное мучителя, который имел к настоящему времени превратился в маленький фиолетово-зеленый черт с оскорбительно значит и агрессивной экспрессии. Ли взял Бориса своей матери, которая висела вокруг на кухне.

Но пару ударов в живот был достаточно. Я чувствовал себя больным. Воздух в комнате был душно. Моя единственная мысль была распахнуть окно и бежать в сад, для номер был на уровне земли. Но в последнюю минуту, я заметил женщину, глядя на меня странно. Рвота уже у меня во рту, я обернулся, бросился в коридор и вдруг остановился как вкопанный - Я боялся идти в узкий туалет снова. На кухне, я заметил, Эвелин с сыном, как смотрел на меня. Единственное святилище было небольшой ванной и ржавый синий ванна с отслоившейся эмали. Так что я схватил Ли за руку и потащил ее в ванную, где меня вырвало в ванной. Рвота выбросил бесконечно из моего рта в виде густой, серый, кожистые червя превращается в своего рода первобытной слизи, и один раз в живых кишечнике убитого поросенка.

В течение всего этого спектакля, я провел Ли крепко левом запястье. Она изо всех сил, чтобы освободить забитые отходами трубы, тыкая в него с помощью шариковой ручки. Наконец, она больше не могла стоять отталкивания чеснок пропитанный запахом, и мы оба вырвало вместе в ванной, рука об руку, в то время как газовый водонагреватель посмотрел на нас злобно ....... "(Ближе к концу сне) ..." страх потерять контроль над своими чувствами сделало меня более и более запутанной в своих действиях. Вдруг я почувствовал, что не мог выдержать мучения больше! Я должен был убить себя. Теперь заряженный револьвер стал очень опасно. Я спросил Ли, чтобы освободить его и бросить боеприпасы прочь. Но когда она не знала, как мне пришлось взяться за револьвер, чтобы сделать это сам и, при этом, вдруг стало известно о нелепости моего страха.Мой ужас исчез и - слава Богу - я проснулся ".

Еще одна из навязчивых идей Hansruedi была его страсть к оружию. Его дядя Отто учил его искусству ведущего литья и работает в дерева и металла, необходимого для изготовления самодельного оружия. Hansruedi вернулся из отпуска груженых луками и стрелами, топорами свинца, наручники, замков кремневого ружья, кастетами, ножами и кинжалами. Дядя Отто также научил его, как ловить рыбу и охотиться птиц и животных. Однажды в городе Чур, Hansruedi узнали Goli Шмидт, экстравагантную Антиквар и стал проводить большую часть своего свободного времени с ним. Голи жил в хижине заставленную объектов почти до потолка. Он верил в призраков, мог коснуться провода, несущий 220 вольт, не мигая его взгляд, и окропил бензин в кофе, как тонизирующее средство. Он учил Hansruedi как обращаться с оружием и при условии, много оружия для сбора Hansruedi в.

Первая лекция Hansruedi дал в гимназии был по истории револьвера. Некоторые из его опыта с оружием вышли за рамки просто хобби. На второй половине дня, когда не было ни одной школы, он взял свою коллекцию оружия и его друзей, чтобы кусок местности, отведенные для военных маневров. Там они стреляли с баррель и breechloaders на задач, поставленных для военных и взорвали заброшенные автомобили с тротила (тринитротолуола). Во время этих игр, он был дважды почти застрелен. По Hansruedi, пока четыре человека в его жизни выстрелил в него, и он выстрелил в одного человека; в двух случаях, патроны рвань и три пули скучала по нему "на волоске". Он также был почти убит чужой в своей спальне. Практический интерес Hansruedi в огнестрельного оружия полностью исчезли, когда он был призван и испытал на себе тяготы военной жизни и злоупотреблений со стороны должностных лиц. Его интерес к оружию, как эстетических объектов выжил это испытание.

Интересный пример того, как глубоко восприятие Hansruedi в повседневной жизни был под влиянием его легким доступом к перинатальной уровня его сознания была его реакция на сцену сборки мусора. В 1971 году на пути в Лондон, он увидел в Кельне немецкую Мусоровоз в передней части дома Floh де Кельн. Он был очарован ею и стало предметом ряда его картин, в которых он появляется в многочисленных вариациях. Для Hansruedi, Мусоровоз имеет несколько значений, все из которых имеют важные перинатальных коннотации. Помимо очевидной связи с непостоянством, упадок, копрология и смерти, она представляет для него также влагалище зубчатый Фрейда, женский орган, который может кастрировать, а также опасно поглощающей и пожирая репродуктивную систему поставляя женщины. Гигер сделал это соединение довольно явным в некоторые из его картин, в которых он превратил открытие в задней части грузовика в вульвы. По его сходства с печах крематориев в нацистских концентрационных лагерей, задняя часть Мусоровоз также стал для Hansruedi символ жертвенного убийства.

Многие из картин Гигер изображают жесткие повязки, стальные кольца удерживаются вместе с помощью винтов, головки в пороках, и органы скованы шнуры и ремни. На более глубоком уровне, это явно отголоски памяти рождения, который включает в себя часы угрожающей жизни заключения. Эта связь особенно очевидно в картинках, показывающих, ограниченные плоды. Тем не менее, Гигер также помнит детство ситуации, которые, казалось, помогли сохранить перинатальный память о нем. Когда ему было три года, он и его мать участие в карнавальном шествии. Его мать одела его по этому случаю в качестве лифта мальчика; он должен был носить длинные брюки и темно-красный атласный пиджак с серебряными полосами. Костюм включал бархатное дот, которой обладает плотной резинкой, которая нарезать его подбородка. Ему стало стыдно предстать перед другими детьми в такой наряд, а не в костюме одного из своих героев детства, но он должен был поставить приятным лицом.

Когда Hansruedi было около четырех лет, эмоционально более важные слои были добавлены к СКО, ключевым элементом, который был заключение. Его мать сделала его в целом, который был закреплен на подряд маленьких кнопок, работающих с его шеи вниз спину и между ног.Всякий раз, когда он пытался иметь испражнение, он также необходим, чтобы мочиться. Поскольку кнопки сделали невозможным делать и в то же время, он неизбежно мочиться в штаны. Он не смог убедить свою мать, чтобы изменить расположение кнопок и решил эту проблему, не дожидаясь, пока сном, когда он мог выйти из этой смирительной рубашки и нужде.

Психиатр или психолог пытается проанализировать искусство Hansruedi, используя традиционную Фрейда подход ограничивается послеродовой биографией и индивидуальным бессознательным бы предположить, что он происходил из очень неблагополучной семьи и следовало ожидать, чтобы найти основные психотравмирующей влияний в его младенчестве и детстве. Однако, если травматические воспоминания Hansruedi никогда были подвергнуты завершить репрессии или его счет не является точным по каким-то другим причинам, семья, в которой он вырос было относительно нормально. Мы не находим ничего, что бы приблизиться к детству одного из героя Hansruedi в 10 лет, Эдгар Аллан По, которого беспорядочным, неразрешимыми, и алкогольный отец ушел из семьи, когда Эдгар было восемнадцать месяцев и смерть его хрупкой матери, страдающей от туберкулеза слева маленький мальчик на попечение в нелюбимой отца приемной. Там нет ничего в истории Hansruedi сопоставимо с Тулуз-Лотрека, чье перелом ноги не заживают и растут из-за генетического дефекта и оставил его калекой на всю оставшуюся жизнь, или Фриды Кало автокатастрофе, которая вынудила ее использовать свое искусство как бегство от невыносимой боли и постельный.

Hansruedi описал свое детство, как "красивый"; он оценил, что его родители пусть играет, но он не понравились домашней прислуги, которые пытались дисциплинировать его. Он сослался на его матери Мелли как замечательный, добрый, и поддерживать мать и объектом зависти его друзей; он чувствовал, что он был ее "возлюбленный". Было бы трудно, чтобы увидеть ее в качестве модели для женщин Гигера, большинство из которых излучает опасную сексуальность или, кажется, демонические и садистские dominatrices. Кажется, что этот мотив пришел из уровней психики, которая лежит за пределами послеродовой биографии - от перинатальной и трансперсональной областях бессознательного. То же самое верно для задач Гигер была с детства в, касающихся женщин.

В соответствии с отчетом Hansrudi, его отец Ханс-Ричард Гигер, был очень замкнутым и в вертикальном положении. Он помог всем, кто попал в беду, и повелел уважение как врач, фармацевт, и президент Ассоциации фармацевтов и Альпийской спасательной службы. Hansruedi описывает его как строгого и авторитарного. Их отношения явно не был очень близкие и интимные; Hanruedi жалуется, что его отец был трудно читать, и что он почти не знал. Но опять же, мы не получаем образ возвышающейся жестокой и бурной хулигана, описанной в знаменитом письме Кафки к отцу, который сделал Кафка идентифицировать себя с импотенцией и небезопасных жертв изображали в своих книгах 
1   2   3   4   5

перейти в каталог файлов


связь с админом