Главная страница
qrcode

Гроф - Гигер. Х. Р. Гигер и Zeitgeist ХХ века Наблюдения современных исследований сознания


Скачать 99.42 Kb.
НазваниеХ. Р. Гигер и Zeitgeist ХХ века Наблюдения современных исследований сознания
АнкорГроф - Гигер.docx
Дата28.09.2017
Размер99.42 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаГроф - Гигер.docx
ТипДокументы
#26242
страница3 из 5
Каталогid103385013

С этим файлом связано 60 файл(ов). Среди них: СР Вундеркидз 04.06.docx, СР МИФ Вот как мы живем 14.05.docx, NordanVindr_20.pdf, pril66.pdf, СР Мелик-Пашаев 26.02.docx, СР Курпатов 09.02.docx, Lalangamena-5_Verbena.pdf, Счастливый репост дети Качели 13.11.docx, Pereslavskoe_Zalesye_Folklorno-etnografichesko.pdf и ещё 50 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3   4   5
Шахты и под землей. Клаустрофобия кошмарная атмосфера полностью развитой BPM II преобладают во многих картинах Гигера. Он изображает с необыкновенной художественной силой мучения, страдания и hopeIess затруднительное положение плода поймали в тисках маточных сокращений и тяжелого испытания поставляя матери. Но его мастерски живописания в отсутствии выхода ситуации выйти за пределы испытание плода к другим ситуациям, связанным подобные отчаянные испытания. Клинически это является областью бессознательного, что лежит в основе глубокой депрессии.

Его искусство отличает камеры пыток, в которых различные жуткие твари которые привязаны, ножом, изуродованные, измельченные и распяли. Острый зондирования видение Гигера прослеживает эти страдания на свои источники в архетипической глубины психики, где она принимает адские размеры. Галерея Гигера странных мутантов представляет категорию самостоятельно. Эти странные существа не такие, как Франкенштейн, который был полностью состоит из разнородных человеческих частей, и они не андроид роботы, безжизненные автоматы лишь отдаленно напоминающие людей и имитирующие деятельность человека. Biomechanoids Гигера странные гибриды между машинами и людьми, в окружении мира, который сам по себе является биологическая и механическая в то же время. Это то же самое сочетание, которое характеризует роды. Доставка механический процесс, с участием твердых поверхностей, экстремальные гидравлическое давление и силовые моменты. Но она включает в себя биологическую систему - мать, ее тело, и ее репродуктивные органы.

Я уже упоминал, что люди настроены на BPM III видеть мир, как это изображается в экзистенциальном искусстве и философии - бессмысленной, абсурдной, и даже чудовищным. Они сделали частые ссылки на авторов, которые захватили атмосферу этой области с особым художественной силой - JP Сартр, Альбер Камю, Сэмюэл Беккет, Франц Кафка, и Ингмар Бергман, все из которых относятся к популярным авторов Гигер или даже при условии прямой вдохновение для своей картины.

Уникальный, не имеющий аналогов являются идеи Гигера в динамике BPM III. Богатый массив символов, характерных для этой матрицы играет особенно важную роль в его творчестве. Изображения рождении и смерти, ужаса и насилия, половых органов и деятельности, механических приспособлений, которые могут ограничивают и раздавить, острых предметов, которые могут повредить, выделений тела и выделений, сатанинских цифры и символы, и религиозных сцен и объектов появляются бок о бок или объединить друг в друга. Это иначе непонятно совокупность элементов появляется очень логичным, когда мы понимаем, его связь с заключительных этапах биологического рождения.

Вот плод испытывает нападение с применением насилия, прибывающий из матки, что является болезненным и тревога провоцируют, и реагирует на него с аморфным биологической ярости. Длинный или сложная доставка может занять мать и плод, а также его мать, к порогу смерти. Крайняя страдания и особенно удушье создающего сильное сексуальное возбуждение и различные формы биологического материала создают естественную часть рождения. Тот факт, что переживал рождения это процесс, который не только биологических, но и психодуховного, приходится на Нуминозность опыта и религиозной символики участие. Коллективное бессознательное способствует Этот опыт видений архетипических фигур, изображающих смерть и возрождение. Ничего, кроме перинатального область бессознательного, отражающей эту стадию рождения не может довести эти, казалось бы, несовместимые элементы в осмысленное и логически последовательной гештальта.

Работа с необычных состояний сознания, показал, что BPM III играет очень важную роль в индивидуальной, а коллективной психопатологии. На индивидуальном уровне, он несет ответственность за различных клинических условиях от крайнего насилия через различные психосоматические расстройства и широкого выбора сексуальных дисфункций и аберраций в мессианских заблуждений. И здесь, кошмары Гигера являются источниками бесценной понимания, о чем свидетельствует следующий счет одного из своих страшных снах. В нем унитаз превращается в комбинации влагалище зубчатый Фрейда, которые могут кастрировать и угрожающих жизни женских половых органов доставки, которые могут поглотить.

"Первый признак тревоги пришел, когда я вдруг пришлось мочиться и пошел в туалет. Край чаши рос медленно в сторону моего члена, как широко открытые влагалища так, как будто кастрировать меня. Сначала идея забавляло меня. Но вдруг вся комната начал расти уже и уже, стены и трубы взял на аспекте дряблой кожей с гнойных ран, и малые, отталкивающие существа посмотрел на меня из темных углов и трещин. "

Унитаз, самый обыкновенный и скромный объект повседневной жизни имеет для Гигер более глубоких уровнях смысла и появляется в нескольких его картинах. Мы можем предположить, здесь, что унитаз указывает на копрологический аспекте рождения и что чем глубже источник страха Гигера является память о разрезания пуповины. Таким образом, он, кажется, чтобы быть в курсе не только очевидного соотношения части комплекса кастрации к потере полового члена, мотив, который четко очаровывает его, но интуитивно также перинатальные корни кастрации страхов. Многие люди, участвующие в эмпирических самостоятельной исследований подтвердили независимо понимание Гигера о глубокой психодинамическую связь между концепцией Фрейда влагалища зубчатый и опасностей рождения и между своей знаменитой комплекса кастрации и резки пуповины и отделения от матери.

На коллективном уровне, динамика BPM III, кажется, глубоко источником некоторых крайних форм социальной психопатологии, таких как войны, кровавых революций, геноцида, и в концлагеря (Гроф 1985). Это порождает и питает такие социальные язвы, как нацизм, коммунизм, и религиозного фундаментализма. В более смягчена форме, BPM III составляет ненасытной жадности и стяжательства характеристикой человеческого вида. В повседневной жизни, кажется, для учета чрезмерного внимания, что СМИ и зрители во всем мире дать формам развлечений, которые черпают вдохновение от этого уровня психики. На протяжении многих лет, триада секс, насилие и смерть была излюбленным формула индустрии Голливуда, ответственность за кассовый успех многих блокбастерах. Пронзительные психологические прозрения работы Гигера, следовательно, имеют внеочередное социальную значимость.

Копрологический размер БПМ III находит свое выражение в искусстве Гигера в его увлечении унитазов, мусоровозов и вывоз мусора и его резкого осознания эротических обертонов эти объекты и виды деятельности имеют для него. Кроме того, представляется к ответственности за включение мотива субпродуктов, разложения трупов, отталкивания червей и насекомых, экскрементов и рвоты в его картинах.

Сатанинские мотивы, тесно переплетаются с плода и сексуальных элементов и образов насилия, страданий и смерти, являются неотъемлемой частью многих самых мощных картин Гигера. Гигер имеет глубокое понимание этого аспекта перинатальной области бессознательного. Он очарован картинке Элифаса Леви Бафомета, таинственный, смутно символической фигуре объединения людей, животных и божественные черты. Это существо, появляясь в средневековых рукописях тамплиеров, служил для него неоднократно в качестве источника художественного вдохновения. Гигер интуитивно схватывает весь спектр смысле этого архетипического фигуры и ее связи с перинатальной области; его исполнение Бафомета включает в себя не только элементы насилия, смерти и Scatology, но и сексуальное и плода символику.

В некоторые из его работ, сатанинское представляет основную тематическую направленность. Это особенно верно для Сатаны I и II, и картины из серии Заклинание – Калиподобное женское божество в окружении фаллических презервативов плодов (45) или Бафомет с женской фигуры отдыхает со своими лобка на его рога. Выезд на шабаш, танца ведьм, сатаны Невеста II, Влад Цепеш, и Lilith - дополнительных характерных примеров.

Внеочередное искусство Гигера было трудно для среднего человека, чтобы понять и в течение многих лет, он был предметом жарких споров. Гигер был целью многих сердитых реакций от непрофессионалов и жестоких нападений арт-критики, в том числе те, которые используются моральные суждения и психиатрические ярлыки, допрос его характер, целостность и здравомыслие. Тем не менее, он также получил высокую восхищение и похвалу от многих выдающихся деятелей культурной жизни, в том числе Эрнста Фукса, Сальвадор Dalн, Алехандро Ходоровского, Ридли Скотт, Оливер Стоун, Альберт Хофманн, Тимоти Лири, и многие другие. И, конечно, он получил за свое искусство Оскар, высшая награда от Лос-Анджелеса Академии кинематографических искусств и наук за выдающиеся достижения в достижениях кино.

Фрейд, пытаясь понять роль художника в человеческом обществе писал, что художник отказался от реальности в его эдиповых фантазий, о которых он чувствует себя виноватым и находит свой путь обратно к объективному миру, представляя их в своей работе. Принятие за его работу означает для него, что общественность разделяет свою вину, и это освобождает его от его собственной вины. Общественность, укрывательство подобный бессознательный материал самостоятельно, восхищается группа на мужество, чтобы выразить то, что они подавили и таким образом освобождает их от чувства вины. Истинный художник должен обладать специальными фантазии Его, чтобы быть принятым, он должен аплодисменты за свою работу. Согласно Фрейду, посредственный художник нуждается аплодисменты для себя, чтобы быть принятым в качестве лица.

Для Фрейда, запрещенные фантазии выявленные в искусстве связаны исключительно Эдипова комплекса и прегенитальных либидинозных дисков. Интенсивность споры вокруг Giger, кажется, связано с тем, что его искусство достигает гораздо глубже, чтобы глубоких, темных тайниках человеческой психики, которая в нашей культуре остались подвергается глубокой репрессий даже после работы Фрейда удалось поднять до большой степени табу сексуальности. Перинатальная область бессознательного воспринимается как особенно опасно, потому что он представляет эмоциональную и инстинктивную ад, связанный с памятью о качестве фактически или потенциально опасных для жизни ситуации - биологического рождения. Он также таит в самые глубокие корни табу инцеста - память о тесном контакте с гениталиями матери. А то, что Гигер изображает перинатальной домен в виде, в котором мы испытываем бы его в глубоком самоисследования - используя мощные символические образы, а вербальных средств - является особенно эффективным способом поднятия репрессии, которые обычно держит перинатальной материал из возникающих в сознание.

Те, кто признают глубокую истину в искусстве Гигера и мужество перед лицом и выявление этот проблематичный аспект человеческой психики, которая отвечает за многие беды в мире, восхищаться его искусством. Большая часть враждебности по отношению к ним приходит от определенного отрицания существования и универсального характера перинатальном область бессознательного. Это проще для многих людей, чтобы увидеть изображения Гигера как выражение его личного разврат, извращения, или психопатологии, а не признать в своих художественных элементов, что мы все несут в глубине нашей психики. Мир не увидел бы такие явления, как нацизм, коммунизм, убийственной религиозного экстремизма и фанатизма, если все, что мы имели дело с будет негативные последствия неудовлетворительного ухода за больными, динамики неблагополучных семей, и строгое обучение туалет.

Во избежание недоразумений, необходимо отметить, что не все поклонники Гигер являются физические лица, которые ценят свое искусство за его мастерства и глубины психологического понимания. Его музей в Gruyиre также привлекает много посетителей из культуры гот, узнаваемы по их черной одежде, белый макияж, необычные прически, пирсинг, и рабство предметов и других лиц, которые привлекают к искусству Гигера из-за его темно- темы и провокационные и шокирующие эффекты она оказывает на консервативных кругов. Они, как правило, видят в нем черного мага предаваясь элементов он изображает в своих картинах - оккультизм, девиантных сексуальных практик и сатанинского культа. Они были бы очень удивлен, если они имели возможность познакомиться с Hansruedi лично и узнать, что он застенчивый, нежный, и любезный человек, который использовал свое искусство бороться с его тревог, неуверенности и внутренними демонами.

Открытие первостепенной важности перинатальном и трансперсональные уровни бессознательного - областей человеческой психики еще непризнанной господствующими психиатров - не делает послеродовые опытом в младенчестве и детстве неактуальной. Идеи Фрейда о детской сексуальности, Эдипова комплекса, а также различные психосексуальных травм еще имеют свое место в психологии, но вместо того, основными источниками эмоциональных, психосоматических и межличностных проблем, это условия для возникновения глубоких эмоций и физических ощущений от перинатальные и трансперсональные уровни психики.

Работа с мощными эмпирических форм терапии с участием неординарные состояния сознания, такие как клинические исследования с психоделиков, холотропного дыхания и психотерапии с физическими лицами, проходящих психодуховного кризисов («духовные чрезвычайных ситуациях"), показали существование созвездий динамической памяти в психике что я называю СКО или системы конденсированного опыта. Типичный СКО состоит из эмоционально сильно заряженных (катектированых) воспоминаний из разных периодов жизни человека - пренатальной существования, рождения, младенчества, детства и последующей жизни. Что связывает эти настроения в СКО является тот факт, что они одни и те же качества эмоций или физических ощущений. Более глубокие корни СКО достичь в трансперсональной области в последние жизненного опыта, архетипических мотивов и филогенетических последовательностей.

Слои конкретной системы можно, например, содержать все основные воспоминания оскорбительного и унижающего достоинство, и пристыдить переживаний, которые нанесли ущерб нашу самооценку. В другом СКО, общим знаменателем может быть беспокойство опыт в различных шокирующих и ужасающих ситуаций или клаустрофобией и удушающих чувств, вызываемых репрессивных и ограничительных условиях. Отклонение и эмоциональной депривации ущерб нашей способности доверять мужчин, женщин или людей вообще, является еще одним распространенным мотивом. Ситуации, которые вызвали глубокие чувства вины и чувством неудачи, события, которые привели к убеждению, что секс является опасным или отвратительно, и сталкивается с беспорядочной агрессии и насилия могут быть добавлены в приведенном выше списке, как характерных примеров. Особенно важное значение имеют системы СКО, содержащие воспоминания о встречах с ситуациями, угрожающих жизни, здоровью и целостности тела.

Там существует двусторонняя связь между BPMs и эмоционально соответствующих послеродовых событий. Когда память о рождении является близко к поверхности, это приводит к тому, индивидуальный чувствительны к ситуации, связанные подобные элементы, такие как темные и узкие места и проходы, родов и ограничения передвижения, условия, препятствующих дыхание, контакт с кровью и другой биологический материал, принуждение к сексуальному возбуждению, или физическую боль. По их ассоциации с рождения, эти ситуации становятся более травматично, чем они могли бы быть и воспоминания о них составляют новые слои в СКО. И наоборот, слои таких послеродовых травматических отпечатков предотвратить создание буферного зоне положительных воспоминаний, которые будут защищать человека от наплыва болезненных перинатальных эмоций и физических ощущений. Они бы тогда сильное влияние на индивида в повседневной жизни путем раскрашивания его восприятие.

Такая динамика может быть четко продемонстрировано в жизни Hansruedi Гигера, так как многие из его травматического опыта в детстве и в дальнейшей жизни были глубоко связаны с его памяти рождения; в таком виде, что они нашли свой путь в его кошмарах и через них в своем искусстве. Например, вдохновением для его серии картин, имеющих право Валы пришли из ужасающих мечты, истоки которого были в памяти рождения и смежных воспоминания с детства. Один из этих воспоминаний участие секретный окно в подъезде в доме его родителей в Кур, которые приводят к внутренней части соседней Три Kings Hotel. На самом деле, это окно всегда покрыта темной коричневой занавеской и Hansruedi никогда не видел, что было за ним. Но во сне, он был открыт и показал гигантские бездонные валы с коварными деревянных лестниц без перил, ведущих вниз в зияющую бездну.

Вторая память была связана с подвалом в доме родителей Hansruedi в. Hansruedi слышал от собственника отеля, что было два подземные переходы в Кур, которые ведут от епископского дворца под городом. Это хозяин гостиницы также сказал ему, что их погреб якобы частью одного из этих отрывков. Идея этих подземных коридоров оказал огромное влияние на воображение Hansruedi в. Опять же, выход, ведущий от их подвале в отель всегда был закрыт, но в своих мечтах он был открыт в чудовищную, опасного лабиринта с затхлым спиральной каменной лестнице. Он почувствовал большое амбивалентность по отношению к этой фотографии - как привлечение и страха. Дополнительным толчком к кошмаров Hansruedi, который вдохновил его Валы было воспоминание о пропасти в среде Кур (так называемый Тамина?) С образований, к которым Hansruedi называют "сумасшедших пород."

Мотив путешествие в опасной лабиринта является одним из стандартных тем в сессиях людей переживал свое рождение в терапевтическом контексте или во время спонтанного психодуховного путешествия. Это также важная часть посвящения видениях начинающих шаманов, из путешествия героя, как описано Джозефа Кэмпбелла, и мифологических историй богов и полубогов, связанных смерть и возрождение, о чем свидетельствует преисподней приключениях ассирийского царя Гильгамеше, шумерский богиня Инанна, фракийского бард Орфей, ацтеков Пернатый Змей Кецалькоатль, и майя Герой Близнецы Шбаланкуэ и Хунакпу. Связь между этих трех мест из детства Hanruedi и его память рождения бы объяснить, как он ответил на них в детстве и почему они решили, так сильно в его кошмарах, а затем в его искусстве.

Другим примером является крайняя реакция Гигера ни к чему, связанные с пытками, нанесение увечий, расчленение и сажание на кол. Они снова темы, которые регулярно появляются в психоделических и холотропных сессиях людей переживая травму рождения. На этих сессиях, физические и эмоциональные страдания, связанные с переживал биологического рождения по себе дополнительно увеличен за счет того, что перинатальные переживания часто приходят вперемежку с изображениями невыносимые страдания и пытки от исторического области коллективного бессознательного. Когда Гигер принял участие в Zьrich Школу прикладного искусства, однокурсник показал ему 1904 фотографию, изображающие пытки, нанесенные убийцы императора Китая. Убийца был приколот на кол и его конечности были отрезаны друг за другом. Увидев эту фотографию, Hansruedi не смог спать в течение нескольких недель. Изображения с нацистских концентрационных лагерей был подобный влияние на его воображение и сон.

Самый мощный аспект фотографии с изображением китайского пытки было для Hansruedi образ оторванных конечностей. Он столкнулся ампутировали конечности также во время визита в Civic Museum (в Кур?), Где египетская выставка признакам части расчлененных мумий. Он также имел сильную эмоциональную реакцию на сцене из фильма Жана Кокто 
1   2   3   4   5

перейти в каталог файлов


связь с админом