Главная страница
qrcode

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Кудымкарский педагогический колледж дневник преддипломной практики специальность 44. 02. 02 Преподавание в начальных классах


НазваниеГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Кудымкарский педагогический колледж дневник преддипломной практики специальность 44. 02. 02 Преподавание в начальных классах
Дата13.11.2020
Размер47.1 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаDnevnik_preddirlomnoy_praktiki.docx
ТипДиплом
#43985
страница1 из 3
Каталог
  1   2   3

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кудымкарский педагогический колледж»

ДНЕВНИК

преддипломной практики

специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

студентки группы:
ФИО

Место прохождения практики:
Сроки практики:
Руководитель практики образовательного учреждения:


ФИО полностью, должность ФИО полностью, должность


Кудымкар, 2018

Цель преддипломной практики - совершенствование и оценка практического опыта, который должен иметь студент в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах в части освоения основных видов профессиональной деятельности (ВПД):

- преподавание по образовательным программам начального общего образования;

- организация внеурочной деятельности и общения учащихся;

- классное руководство;

- методическое обеспечение образовательного процесса;

- преподавание по образовательным программам начального общего образования по иностранному (английскому) языку и родному (коми-пермяцкому) языку.
Задачи преддипломной практики:

1. Совершенствование и оценка практического опыта в преподавании по образовательным программам начального общего образования.

2. Совершенствование и оценка практического опыта в организации внеурочной деятельности и общения учащихся.

3. Совершенствование и оценка практического опыта в классном руководстве.

4. Совершенствование и оценка практического опыта в методическом обеспечении образовательного процесса.

5. Совершенствование и оценка практического опыта в преподавании по образовательным программам начального общего образования по иностранному (английскому) языку и родному (коми-пермяцкому) языку.

Результатом освоения программы преддипломной практики является овладение студентами профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.

ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.

ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся.

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания.

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.

ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.

ПК 5.1. Определять цели и задачи, планировать уроки по иностранному (английскому) языку и родному (коми-пермяцкому) языку.

ПК 5.2. Проводить уроки по иностранному (английскому) языку и родному (коми-пермяцкому) языку.

ПК 5.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 5.4. Анализировать уроки по иностранному (английскому) языку и родному (коми-пермяцкому) языку.

ПК 5.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по иностранному (английскому) языку и родному (коми-пермяцкому) языку.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Коды профессиональных компетенций
Наименования разделов
Объем часов
ПК 1.1. - ПК 1.5;

ПК 4.1. – ПК 4.5.
ПМ.01. Преподавание по образовательным программам начального общего образования;
80
ПК 2.1. – ПК 2.8.
ПМ.02. Организация внеурочной деятельности и общения учащихся;
8
ПК 3.1. - ПК 3.5.
ПМ.03. Классное руководство;
30
ПК 4.1. – ПК 4.5.
ПМ.04. Методическое обеспечение образовательного процесса;
18
ПК 5.1 – ПК 5.5.
ПМ.05. Преподавание по образовательным программам начального общего образования по иностранному (английскому) языку и родному (коми-пермяцкому) языку.
8
144
Тематический план преддипломной практики

Содержание преддипломной практики
Наименование разделов,

видов деятельности
Содержание
Объем часов
Преподавание по образовательным программам начального общего образования
1. Планирование уроков по всем учебным предметам начальной школы для класса.
20
2. Проведение уроков в образовательной организации согласно расписания занятий для класса.
40
3. Наблюдение, анализ и самоанализ уроков, обсуждение результатов наблюдения, анализа и самоанализа в диалоге с учителем-наставником, руководителем преддипломной практики, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции.
10
4. Ведение учебной документации.
10
Организация внеурочной деятельности и общения учащихся
1. Планирование внеурочных занятий (4 занятия)
2
2. Проведение внеурочных занятий (4 занятия)
4
3. Наблюдение, анализ и самоанализ внеурочных занятий в диалоге с учителем-наставником, руководителем преддипломной практики, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции.
1
4. Ведение учебной документации.
1
Классное руководство
1. Проведение педагогического наблюдения и диагностики, интерпретация полученных результатов.
4
2. Планирование внеклассной работы.
2
3. Проведение внеклассных мероприятий.
3
4. Наблюдение, анализ и самоанализ внеклассных занятий в диалоге с учителем-наставником, руководителем преддипломной практики, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции.
2
5. Взаимодействие с родителями. Участие в проведении родительского собрания. Индивидуальные беседы с родителями.
4
6. Выполнение повседневных обязанностей классного руководителя: заполнение классного журнала, ведение дневников, проверка тетрадей, сопровождение детей в столовую, взаимодействие с работниками образовательной организации, работающими с классом.
15
Методическое

обеспечение образовательного процесса
1. Анализ учебно-методического комплекта, по которому работает ОО, разработка учебно-методических материалов (учебно-тематических планов, конспектов) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
6
2. Участие в создании предметно-развивающей среды в кабинете.
2
3. Изучение и систематизация опыта учителя-наставника.
4
4. Проведение исследования с целью апробации материалов выпускной квалификационной работы.
2
5. Сбор, оформление и систематизация материалов для отчета по преддипломной практике.
4
Преподавание по образовательным программам начального общего образования по иностранному (английскому) языку и родному (коми-пермяцкому) языку.
1. Планирование уроков по иностранному (английскому) языку или родному (коми-пермяцкому) языку в начальной школе для класса.
2
2. Проведение уроков в образовательной организации по иностранному (английскому) языку или родному (коми-пермяцкому) языку согласно расписания занятий для класса.
4
3. Наблюдение, анализ и самоанализ уроков, обсуждение результатов наблюдения, анализа и самоанализа в диалоге с учителем-наставником, руководителем преддипломной практики, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции.
1
4. Ведение учебной документации.
1




144
Общая информация о школеНаименование ОО_______________________________________________
_______________________________________________________________
Адрес:
Директор школы:
Классный руководитель:
Класс:
Кабинет:
Расписание звонков
1 смена

1 урок: 8.30 – 9.15

2 урок: 9.25 – 10.10

3 урок: 10.20 – 11.05

4 урок: 11.25 – 12.10

5 урок: 12.30 – 13.15
2 смена

1 урок: 13.35 – 14.20

2 урок: 14.30 – 15.15

3 урок: 15.30 – 16.15

4 урок: 16.30 – 17.15

5 урок: 17.25 – 18.10
Расписание уроков
ПонедельникВторник1. 1. 2. 2. 3. 3. 4. 4. 5. 5.



СредаЧетверг1. 1. 2. 2. 3. 3. 4. 4. 5. 5. ПятницаСуббота1. 1.2. 2.3. 3.4. 4.5. 5.
Список класса
п/пФИО ученика12345678910111213141516171819202122
  1   2   3

перейти в каталог файлов


связь с админом