Главная страница
qrcode

Направление. 1. Никто не забыт, ничто не забыто. Какие люди остаются в истории


Скачать 17.81 Kb.
Название1. Никто не забыт, ничто не забыто. Какие люди остаются в истории
Дата17.10.2020
Размер17.81 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаНаправление.docx
ТипДокументы
#43502
Каталог



1. Никто не забыт, ничто не забыто.


2. Какие люди остаются в истории?


3- Как произведения искусства становятся бессмертными?


4. Согласны ли вы с тем, что забвение прошлого грозит его повторением?


5. Согласны ли вы с тем, что культура - это память человечества?


6. В чём заключается ценность исторического опыта?


7. Почему важно помнить прошлое?


8. Кого можно назвать великим учителем человечества?


9. К чему может привести утрата памяти о Великой Отечественной войне?


10. Какие личности остаются в истории?


11. Какие подвиги никогда не забудутся?


12. Как вы понимаете выражение «искусство без срока давности»?


13. Почему человеку важно уметь прощать?


14. «Беспамятный» человек - неблагодарный или невежественный?


15. О каких людях говорят: «они изменили мир»?


16. Какова роль исторических памятников?


17. Как судьба человека связана с историей народа?


18. Какие произведения становятся классическими?


19. Почему важно сохранять памятники культуры, созданные нашими предками?

20. Забвение есть измена.

21. Согласны ли вы с высказыванием древнеримского философа Цицерона:


«Жизнь мёртвых продолжается в памяти живых»?


22. Как исторические события влияют на судьбу человека?

23. Забвение стирает, память преображает.


24. Как связано забвение с утратой ценностей?


25. Как научиться понимать самого себя?


26. Что дают человеку уроки прошлого?


27. Какую роль играют музеи в сохранении исторического наследия?


28. Почему нельзя забывать историю своего народа?


29. Нужны ли перемены обществу и почему?




30. Каковы причины возникновения конфликтов между людьми?


31. Какова роль любви в жизни человека?


32. Как понять другого человека?

33. Какова роль дружбы в жизни человека?

34. Как вы понимаете выражение «быть самим собой»?

35. Почему важно быть толерантным?

36. Всегда ли нужно избегать конфликтов?

37. Согласны ли Вы с утверждением А.Н. Толстого: «Если между двумя людьми есть вражда, то виноваты оба»?

38. Может ли человек жить вне общества?

39. Может ли человек выжить без общения?

40. Чем опасны конфликты?

41. Почему люди не понимают друг друга?

42. Почему важно руководствоваться моралью, живя в обществе?

43. Что такое толерантность?

44. Согласны ли вы с высказыванием Александра Радищева: «Только тогда станешь

человеком, когда научишься видеть человека в другом»?

45. Личность и общество: возможна ли гармония?

46. Что важно изменить в самом себе, чтобы лучше понимать других?

47. Почему многие люди зависят от мнения окружающих?

43. Что такое толерантность?

44. Согласны ли вы с высказыванием Александра Радищева: «Только тогда станешь

человеком, когда научишься видеть человека в другом»?

45. Личность и общество: возможна ли гармония?

46. Что важно изменить в самом себе, чтобы лучше понимать других?

47. Почему многие люди зависят от мнения окружающих?

48. Может ли человек жить вне общества?

49. Всегда ли нужно стремиться к полному взаимопониманию с близкими людьми?

50. Что сближает людей?

51. Почему наши представления о другом человеке не всегда соответствуют реальности?

52. Почему общество не принимает некоторых людей? (Онегин, Базаров, рассказ Платонова «Юшка»)

Направление "Время перемен"

53. Почему люди боятся перемен?

54. Какие исторические события меняют судьбы людей?

55. Всегда ли технический прогресс приносит человечеству пользу?

56. Когда заканчивается детство?

57. Выбор, который меняет человека.

58. Как современные технологии влияют на жизнь общества?

59. Может ли человек жить без перемен?

60. Согласны ли вы с высказыванием А.П. Чехова: «Наука - самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека»?

61. К чему могут привести научные открытия, лишённые гуманности?

62. Согласны ли вы с тем, что «выживает не самый сильный и умный, а тот, кто лучше всех

приспосабливается к изменениям»?

63. Сложно ли жить в эпоху перемен?

64. Как изменился человек благодаря техническому прогрессу?

65. Что способно изменить человека?

66. Как вы понимаете словосочетание «время перемен»?

67. Почему многие люди боятся перемен?

68. Влияют ли культурные изменения в обществе на мировоззрение человека

69. К каким последствиям могут привести перемены?

70. Каковы причины внутренних перемен в жизни человека?

71. Как меняется человеческое мышление в эпоху инноваций?

72. Перед каким выбором оказывается человек в эпоху перемен?

73. Всегда ли жизненные перемены ведут к лучшему?

74. Всегда ли перемены бывают к лучшему?

Направление "Между прошлым и будущим"

Направление "Между прошлым и будущим"

75. Как формируются нравственные ориентиры современного человека?

76. «Век нынешний» и «век минувший»: возможно ли согласие?

77. Можно ли утверждать, что современная молодёжь в чём-то ориентируется на поколения

прошлых лет?

78. Кто является героем для молодежи?

79. Почему конфликт отцов и детей неизбежен?

80. Актуальна ли классическая литература в наши дни?

81. Почему особенно важно сохранять связь поколений в XXI веке?

82. Нужно ли читать книги в XXI веке?

83. Как меняется язык в XXI веке?

84. Кто такой - «герой XXI века»?

85. Можно ли назвать поколение Z потерянным?

86. Что читает современное поколение?

87. Согласны ли вы с высказыванием А.С. Пушкина: «Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности»?

88. Почему в современном обществе снижается уровень речевой культуры?

89. Важно ли сохранять связь между поколениями?

90. Могут ли материальные ценности вытеснить духовные?

91. Что читает современное поколение?

92. Может ли художественное произведение дать ответы на вопросы, волнующие современную молодежь?
современную молодежь?

93. Для чего нужно передавать жизненный опыт из поколения в поколение?

94. Можно ли говорить о деградации современного поколения?

95. Что представляет собой портрет моего поколения?

96. Могут ли социальные сети заменить реальное общение?

97. Почему молодежь стремится жить в городе?

Направление "Разговор с собой

98. Что значит быть самим собой?

99. Что значит быть совестливым человеком?

100. Чем опасно бессмысленное существование?

101. Для чего человеку нужна совесть?

102. Бывают ли обстоятельства, когда человеку можно пойти против совести?

103. Почему появляются «умные ненужности» («лишние люди»)?

104. Как найти «свой путь»?

105. Что помогает человеку найти свой путь?

106. Трудно ли быть самим собой?

iu/. иогласны ли вы с утверждением /\.н. юлстого о том, что «человек текуч», а люди похожи
на реки?

108. Каждый ли человек ищет смысл жизни?

109. Как узнать о сильных и слабых сторонах собственной личности?

110. К чему приводит душевный разлад?

111. Герой комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» дал себе такую характеристику:
«Ум с сердцем не в ладу». В чём опасность внутреннего разлада с собой?

112. Важно ли быть в гармонии с собой?

113. Всегда ли внутренний мир соответствует внешнему облику?

114. Что происходит с человеком, который не хочет развиваться?

115. Что помогает человеку совершенствовать себя?

116. Что значит идти путём самосовершенствования?

117. Что влияет но формирование внутреннего мира человека?

118. Что значит быть честным с самим собой?

119. «Положительно прекрасный» человек - вымысел или реальность?


перейти в каталог файлов


связь с админом