Главная страница
qrcode

Пси рекламы очное вопросы к экзамену. Вопросы к экзамену Предмет психологии рекламы. Рекламная деятельность как явление экономики, психологии и культуры


Скачать 25.18 Kb.
НазваниеВопросы к экзамену Предмет психологии рекламы. Рекламная деятельность как явление экономики, психологии и культуры
АнкорПси рекламы очное вопросы к экзамену.docx
Дата06.04.2018
Размер25.18 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаПси рекламы очное вопросы к экзамену.docx
ТипВопросы к экзамену
#31723
Каталогclub55041094

С этим файлом связано 77 файл(ов). Среди них: Тесты и интервью бланки.docx, Задание Инфо_комм_технологии .doc, Прогнозир моделир.docx, Л структура анкеты.doc, Л Переговоры.doc, Тайм_менеджмент_уч_программа.doc, УМК СП 016Социальная геронтология.doc, Пси рекламы литература.docx и ещё 67 файл(а).
Показать все связанные файлы

Психология рекламы и массовой коммуникации

Вопросы к экзамену


  1. Предмет психологии рекламы.

  2. Рекламная деятельность как явление экономики, психологии и культуры.

  3. Реклама и ценностные ориентации общества.

  4. Назначение (цели и функции рекламы).

  5. История рекламы.

  6. Виды рекламы: по способу воздействия на покупателя; по способу выражения; с точки зрения основных целей и задач; с точки зрения возможной обратной связи с потребителем рекламы и другие.

  7. Этапы разработки рекламного проекта.

  8. Этические проблемы психологических воздействий рекламы.

  9. Ощущение и восприятие в рекламе;

  10. Психология света, цвета, формы в рекламе.

  11. Внимание и память при восприятии рекламы;

  12. Воображение и мышление при восприятии рекламы.

  13. Воздействие на эмоции с помощью рекламы.

  14. Реклама в печатных СМИ: газета, журнал, справочник.

  15. Реклама в СМИ: радио.

  16. Реклама в СМИ: телевидение.

  17. Реклама в электронных СМИ: Интернет.

  18. Виды и особенности наружной рекламы.

  19. Уличная реклама: щитовая реклама; на транспорте.

  20. Реклама на товарах народного потребления, сувенирах.

  21. Реклама на месте продажи. Реклама по телефону.

  22. Мотивы и потребности в рекламе.

  23. Проективные методы в психологии рекламы.

  24. Стереотипы в рекламе.

  25. Массовая коммуникация: особенности и виды.

  26. Проблема психологической безопасности воздействия массовых коммуникаций.

  27. Имидж тележурналиста.

  28. Психологический анализ телевизионной передачи.

перейти в каталог файлов


связь с админом