Главная страница
qrcode

Эссе ПК1. Наиболее важные профессиональные качества педагога


Скачать 18.61 Kb.
НазваниеНаиболее важные профессиональные качества педагога
Дата08.10.2019
Размер18.61 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаЭссе ПК1.docx
ТипЗадача
#37829
Каталог


В 21 веке наиболее остро стоит вопрос о профессионализме и компетентностном подходе в образовании в связи с модернизацией последнего. Согласно им под компетентностью понимают качество личности, которое проявляется в деятельности, основанной на приобретенных знаниях и опыте, то есть то, что и является векторным направлением современного образования.





Наиболее важные профессиональные качества педагога:
Интерес и любовь к детям
  • Увлеченность педагогической деятельностью
  • Дисциплинированность
  • Психолого-педагогическая зрелость и наблюдательность
  • Педагогический такт
  • Педагогический оптимизм
  • Педагогическое воображение
  • Организаторские способности

    Профессиональное самовоспитание, самообразование – это основные условия для формирования компетентности и авторитета педагога.

    К основным составляющим профессиональной компетентности педагога относятся:
    Интеллектуально-педагогическая компетентность - умение применять имеющиеся знания, опыт в профессиональной деятельности для эффективного обучения и воспитания, способность к инновационной деятельности.
  • Информационная компетентность – умение грамотно оперировать информацией о себе, воспитанниках, родителях, о коллегах.
  • Регулятивная компетентность – умение педагога контролировать свои эмоции, управлять собственным поведением, способность к рефлексии, терпимость и стрессоустойчивость.
  • повышенный интерес к внешнему миру), эмпатию (сопереживание и понимание другого).
    Педагог должен быть творческой личностью, быть грамотным в своей области и в целом, уметь пользоваться информационными и коммуникационными технологиями, постоянно заниматься самообразованием.

    Необходимость перехода к компетентностному обучению вообще не вызывает сомнений, поскольку самым важным звеном модернизации образования является изменение результата: выпускник должен быть не просто человеком «знающим», а еще и «умеющим», что и призван обеспечить компетентностный подход.
    перейти в каталог файлов


  • связь с админом