Главная страница

Администратор. Ищем администратора в Танцевально-спортивный центр!


НазваниеИщем администратора в Танцевально-спортивный центр!
АнкорАдминистратор.doc
Дата29.09.2017
Размер31 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаАдминистратор.doc
ТипДокументы
#26260
Каталогtanushkasukhostavtzeva

С этим файлом связано 49 файл(ов). Среди них: Администратор.doc, Diagnostika_i_lechenie_v_poliklinike.pdf, Sovremennye_podkhody_k_terapii.pdf, Вакансия тренера и хореографа.docx, V4yj8IPmBho.jpg, asteroid.png, Unfortunately_it_s_not_true_e3887489fc943216fe.gif, 1373018792538.jpg, 1372834291874.jpg, Infrakrasny_snimok_tumannosti_Golova_Vedmy_s.jpg и ещё 39 файл(а).
Показать все связанные файлы


Ищем администратора в Танцевально-спортивный центр!

Здравствуй, дорогой соискатель!
Нам требуется молодой человек или девушка от 25 до 35 лет.
Какие качества и навыки ожидаем видеть у соискателей.
1. Нам должно быть комфортно работать вместе. Это самое главное.

Важна экологичность. Поэтому никаких сигарет, алкоголя и прочих зловредных привычек. Исключено.

Сюда же входит не конфликтность и умение адекватно реагировать на критику и замечания.
2. Инициативность.

Один из ключевых моментов. Не понимаем в людях инертности и ожидания «указаний и пинков сверху».

Хороший сотрудник сам проявляет инициативу и зачастую выходит за рамки своего круга обязанностей, если видит, что может помочь и решить какой-то вопрос.
3. Профессиональные навыки:

- планирование графика руководителей, согласование встреч, созвонов, выступлений, поездок и т.д.

- грамотная устная и письменная речь (русский, англ. - большой плюс)

- ведение деловой переписки

- работа с электронной почтой

- работа в социальных сетях: вконтакте, фейсбук, инстаграмм, youtube и т.д., ведение страниц танцевального центра

- приветствуется владение Photoshop, Png

- умение работать в коллективе и взаимодействовать с большим количеством людей и других руководителей, вести переписку, решать организационные вопросы. В центре занимается большое количество детей, поэтому важен опыт и умение взаимодействовать с детьми и родителями

- умение составлять отчеты и превращать массивы цифр в красивые графики и диаграммы (excel)

- навык составления и подготовки презентаций (keynote, powerpoint)

- базовые знания интернет-маркетинга - огромный плюс (не обязательно)

- наличие авто и соответственно водительского удостоверения ;)

- опыт работы администратором и/или персональным ассистентом руководителя - большой плюс
4. Дополнительные обязанности администратора на рабочем месте:

-ведение посещаемости в группах и на индивидуальных уроках

-взаимодействие с клиентом (оплата занятий, консультирование клиента по графику работы и основным аспектам танцевально-спортивной подготовки ребенка /взрослого (здесь приветствуется опыт работы в танцевальной сфере), составление персонального графика уроков клиента), а также с тренерами (контроль их присутствия, начала и окончания урока, составление и ведение их персонального графика)

- контроль за состоянием танцевального зала и раздевалок, взаимодействие с уборщицей, промоутерами и дополнительным персоналом.
Кроме того ты можешь решать наши личные вопросы, которые не требуют нашего личного присутствия и участия. Сюда может входить: отвезти платья портной и забрать их оттуда, напомнить, что у Ивана Ивановича из компании Х день рождения и помочь подобрать для него интересный и креативный подарок, забронировать билеты на самолет и гостиницу на турниры и спортивные сборы и т.д.

ЗП по результатам собеседования. Хорошая ЗП зависит от навыков и вовлеченности.
Присылайте свои резюме в личку или на почту latinkvartal.zelenograd@gmail.com с темой «Администратор».

За рекомендацию огромная благодарность.
перейти в каталог файлов
связь с админом